Zapf Creation отказывается от использования пластика в упаковке кукол
Европейский производитель многофункциональных кукол и аксессуаров к ним, Zapf Creation AG, заявил об отказе использования пластиковой упаковки с прозрачными окнами. Правообладатель хитовых кукольных брендов Baby Annabell и Baby Born стремится сократить использование пластика в производственном цикле, отказавшись от его использования в упаковке. В своем стремлении обеспечить вывод на рынок экологически безопасных игрушек, Zapf Creation намеревается возглавить новое направление в кукольном секторе:
Zapf Creation считает, что отказ от пластика упростит процесс распаковки. Кроме того, «возврат» товара будет проще. Новый стандарт упаковки, который в 2021 году начинает использовать компания, уже со следующего года будет применяться для всех кукол, выпускаемых Zapf Creation. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Автомобильный бренд Peugeot нацелился на рынок игрушек | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#Baby Annabell, #Baby Born, #Zapf Creation AG, #детские игрушки, #куклы, #пластик, #упаковка
-
Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге23.06.23245НравитсяВсего 5 человек5
-
Компания «Первый Снег» представила новую коллекцию упаковки для..09.06.23216НравитсяВсего 2 человекa2
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23154НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23183НравитсяВсего 1 человек1
-
«ФрутоНяня» отказывается от использования пластиковых крышек в..19.04.23239НравитсяВсего 3 человекa3
-
Кукольная компания Madame Alexander Doll Co отмечает 100-летний..22.02.23196НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24278НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24296НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24521НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24479НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24443НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23249НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 103НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 105
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 109НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 150
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 277НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 255