Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 506.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 356.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
15 января 2021

Автомобильный бренд Peugeot нацелился на рынок игрушек

Автомобильный бренд Peugeot нацелился на рынок игрушек

Глобальный автомобильный бренд Peugeot изложил свои амбициозные планы по началу работы в индустрии игрушек, подключив агентство Licensing Matters Global к программе расширения бренда через лицензионные партнерства.

Лондонское агентство по глобальному лицензированию Licensing Matters Global подробно описало свое новое долгосрочное партнерство с Парижской компанией Peugeot Industrie, «дочкой» Peugeot Family Group, отвечающей за расширение бренда Peugeot в различных секторах потребительских товаров.
 
В соответствии с соглашением, LMG будет стремиться вывести бренд Peugeot на рынок игрушек с помощью новых лицензионных партнерств.

Кристиан Пежо, генеральный директор Peugeot Freres Industrie заявил, что:
«…Peugeot постоянно обогащает свой опыт, создавая объекты и впечатления, облегчающие повседневную жизнь. Мы считаем, что LMG - это правильный партнер для разработки программы, которая привьет ДНК Peugeot в новые вертикали продукта».

Обращаем внимание, что глобальное агентство по лицензированию LMG в настоящее время ищет партнеров-лицензиатов среди представителей индустрии игрушек для заключения лицензионных соглашений, позволяющих выпускать продукцию под брендом Peugeot.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставка Скрепка Экспо, Первая безопасная встреча участников рынка в 2021 году
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#Licensing Matters Global, #Peugeot, #индустрия игрушек, #Лицензирование




Другие материалы компании KidsOboz.ru