Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 530.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 290.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 234.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
18 BODO 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 194.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
19 апреля 2023

«ФрутоНяня» отказывается от использования пластиковых крышек в упаковке соков и напитков

«ФрутоНяня» отказывается от использования пластиковых крышек в упаковке соков и напитков

АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», откажется от использования пластиковых крышек в производстве соков и напитков объемом 500 мл в комбинированной упаковке. Таким образом компания планирует сократить количество пластика в упаковке такого типа на 80%. Обновленные продукты появятся на полках магазинов уже в апреле.

В рамках стратегии устойчивого развития компания «ПРОГРЕСС» продолжает повышать экологичность упаковочных решений для продуктов детского питания. Ранее производитель бренда «ФрутоНяня» уже перестал выпускать питьевые йогурты с пластиковыми трубочками, а также отказался от производства воды в бутылках из розового пластика в пользу прозрачного. Теперь вместо традиционных крышечек на упаковке детских напитков объемом 500 мл в комбинированной упаковке появится удобная трубочка и окошко, закрытое фольгой.

«Мы вносим небольшие изменения в упаковку и поступательно движемся к нашей цели: максимально сократить экологический след и постараться сохранить природу страны для будущих поколений. При этом мы делаем все возможное, чтобы наш продукт остался максимально удобным для потребителя», – комментирует Евгения Ермакова, руководитель по стратегической трансформации бизнеса АО «ПРОГРЕСС».

Вес пластиковой крышки заметно больше, чем вес трубочки. Небольшое изменение упаковки позволяет снизить долю пластика на 80%. А привычный формат с трубочкой удобен для прогулки и давно полюбился детям и взрослым.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Обучающие математические рассказы
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#АО Прогресс, #детское питание, #сок, #упаковка, #ФрутоНяня, #экология