Случайное KidsФото
1 ЯРКО 464.00
2 Группа компаний «Рики» 452.00
3 Феникс+ 367.00
4 Колорит (Lori) 326.00
5 ВЕСНА 324.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 242.00
10 Гранд Экспо 242.00
11 Мельница, лицензионное агентство 228.00
12 Рельеф-Центр 222.00
13 "ФК "ФОРУМ" 218.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
15 BONDIBON \ «Джин» 211.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
17 Хатбер-М 208.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 194.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 188.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
6 октября 2020

«Магнит» проанализировал продажи придуманных детьми продуктов

«Магнит» проанализировал продажи придуманных детьми продуктов

За 3 месяца присутствия на полках сети, разработанные детьми продукты питания превысили средние объемы продаж по категориям и лидерам рынка. До конца года продукция компании появится в магазинах X5 Retail Group, сети гипермаркетов «Глобус» и Real, а также на маркетплейсах «Беру», Wildberries и в онлайн-магазине «Утконос».

Товары Yummy United, в разработке которых участвуют дети, с июня 2020 года продается в 7 — 11 тыс. магазинах «Магнит» в зависимости от продуктового сегмента. По итогам первых трех месяцев работы объемы продаж бренда превысили средние показатели по категориям молочные коктейли (126%) и соки (51%). По этим же категориям товары компании перегнали средние объемы продаж лидеров рынка (сегмента «средний-средний+«): молочные коктейли — 76%, соки — 51%. По остальным товарным группам продажи относительно средних показателей по категориям составили: молоко — 45%, глазированные сырки — 27%, сухие завтраки — 22%. И относительно средних показателей лидеров сегмента: молоко — 45%, глазированные сырки — 38%, сухие завтраки — 20%.

«Самый низкий результат у нас по завтракам — 20% — относительно лидеров нашего ценового сегмента, но мы понимаем, что лидеры — такие гиганты как „Любятово“ и Nestle. При этом по сокам, например, мы продаем больше чем в среднем по категории. Я считаю, что это потрясающие результаты для компании, которая недавно появилась на рынке», — отмечает Олег Бериев, со-основатель Yummy United.

До конца года компания планирует выйти в другие сети и маркетплейсы, запустить новое мобильное приложение и расширить продуктовый портфель. Помимо 5 категорий (творожные глазированные сырки, соки, молоко и молочные коктейли, сухие завтраки), добавятся свежие молочные продукты, снеки, мороженное и функциональная вода.

Важной составляющей продуктовой линейки Yummy United являются необычные дизайны упаковки, вкусы и игровые механики, разработанные при активном участии детей. Более 10 млн уникальных скрытых QR-кодов на каждой упаковке являются пропуском в игровые миры и дают шанс попасть в следующий отбор в Детский Совет директоров, который меняется каждые 4 месяца. Напомним, что первый российский Детский Совет директоров был сформирован из детей сотрудников торговой сети «Магнит». В него вошли 40 детей из 18 российских городов.

Источник: Retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Согреем осенью!
Следующий материал
Чудо-наборы от Hatber!

#Yummy United, #Магнит




Другие материалы компании KidsOboz.ru