Случайное KidsФото
1 ЯРКО 427.00
2 Группа компаний «Рики» 407.00
3 Феникс+ 370.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Колорит (Lori) 306.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 280.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Гранд Экспо 241.00
10 "ФК "ФОРУМ" 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 230.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 217.00
14 BONDIBON \ «Джин» 216.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
16 Хатбер-М 200.00
17 MERLION 191.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
19 Анимационная студия "Паровоз" 187.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
24 июля 2020

Стало известно, как меняется спрос на детские товары в зависимости от сезона

Стало известно, как меняется спрос на детские товары в зависимости от сезона

Банк «Русский Стандарт» проанализировал как меняется наполнение кассовых чеков покупок клиентов в зависимости от времени года. Летом у россиян росли покупки товаров для школы, а весной – косметических и средств личной гигиены.

Бессменным лидером в пятерке самых популярных категорий трат по картам банка в зависимости от количества товаров в кассовых чеках в сегменте «ритейл» остаются «Продукты питания». Оставшиеся четыре строки занимают:

  • «Средства гигиены»;
  • «Товары для детей»;
  • «Хозяйственные товары»;
  • «Услуги».

В чеках из категории «Товары для детей» наблюдается интересная сезонная статистика. Так, например, одни из самых часто встречающихся в чеках товаров – тетради. Причем, по данным Банка «Русский Стандарт», россияне по привычке предпочитают закупаться ими впрок. Пик покупок тетрадей пришелся на лето 2019 в преддверии начала учебного года. Осенью количество их покупок уменьшилось на 13,21% относительно лета, зимой – на 40,88% относительно осени, а весной, когда россияне перешли на дистанционного обучение, и вовсе снизилось почти вдвое относительно зимы.

Далее по популярности в категории товаров для детей идут детское питание, спрос на которое зимой немного снизился относительно осени (на 2,16%), а также подгузники, количество «зимних» покупок которых также немного снизилось относительно осени – на 2%.   

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Калининградскую область пытались ввезти сотни контрафактных игрушек из Китая
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#исследование рынка, #Русский стандарт, #товары для детей

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
679
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru