Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 474.00
3 Феникс+ 353.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 349.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 221.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 194.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
15 июля 2020

Быть мамой — это Lubby!

Быть мамой — это Lubby!

Студия Deza разработала новый дизайн упаковки для детских товаров Lubby. Упаковка товаров Lubby теперь становится своего рода модным аксессуаром, частью стиля жизни "мамы Lubby" и подтверждением ключевой идеи: материнство — это Lubby.

Аудитория Lubby — молодые мамы, живущие здесь и сейчас. Они не жертвуют собой ради ребенка, а продолжают жить так, как нравится и их малышу, и им самим. Для них важно, чтобы детские товары были не только удобными и безопасными, но и модными. Они воспринимают материнство не как скучную повседневную рутину, а как новый классный опыт.

Быть мамой — это Lubby!Быть мамой — это Lubby!

Акцентами позиционирования стали: персональная ответственность, взаимопонимание, гармония и забота, позитивные впечатления. Суть бренда родилась сама собой: «Быть мамой — это Lubby».

Дизайн-концепция раскрывается с помощью ярких паттернов, которые символизируют разное настроение, множество возможностей самовыражения молодых мам. Мы разработали целую систему, конструктор, каждый раз дающий новый уникальный узор. Это метафора эмоциональной неповторимости материнства, его яркости и возможности творчески к нему подойти.

Товары Lubby разделяются по возрастным категориям с помощью цветовой гаммы и графических элементов: для самых маленьких узоры плавнее и спокойнее, для малышей постарше — ярче, активнее, смелее. Такой подход дает возможность создавать любые «арт-композиции», передавая суть бренда.

Быть мамой — это Lubby!

Источник: Unipack.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые коллекции товаров Disney и MARVEL. Ярко и со вкусом!
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#lubby, #новая упаковка, #товары для малышей


Новости