Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 515.00
2 ЯРКО 503.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 213.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 "ФК "ФОРУМ" 205.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
23 октября 2017

ТМ Lubby впервые приняла участие в международной выставке Kind + Jugend

ТМ Lubby впервые приняла участие в международной выставке Kind + Jugend

В сентябре торговая марка Lubby впервые приняла участие в международной выставке товаров для детей «Kind + Jugend» в Кельне. 

На протяжении многих лет Kind + Jugend является местом встречи ведущих специалистов индустрии детских товаров, представителей известных сетевых ритейлеров и небольших магазинов, оптовиков. В 2017 году в выставке приняло участие 1232 экспонента из 50 стран, а посетило выставку около 22500 человек из 113 стран.

Торговая марка Lubby представила  позиции основного ассортимента и последние новинки в категориях: посуда, аксессуары, безопасность и игрушки. Большой интерес у посетителей стенда вызвала коллекция аксессуаров для детей по мотивам сказок известного советского писателя и иллюстратора В.Г. Сутеева. Знакомые с детства российскому потребителю герои сказок, нашли отклик и в сердцах европейцев. Также особый интерес вызвала группа товаров по безопасности Малыша в доме. Широкий ассортимент товаров этой группы в портфеле ТМ Lubby, а также приемлемая цена – привлекли внимание к этой группе зарубежных оптовых покупателей и родителей. 

Андрей Клецов, руководитель отдела продаж торговой марки Lubby, поделился своими впечатлениями о выставке в Кельне: «Для нас это первый опыт участия в международной выставке. Мы остались довольны результатами и сейчас ведем переговоры с некоторыми дистрибьюторами из Европы, с которыми там познакомились. Выставка «Kind + Jugend» – это отличная возможность изучить современные тенденции рынка детских товаров, найти новые направления развития, подумать о стратегии продвижения на международном рынке». 

Торговая марка Lubby планирует принимать участие и в других международных выставках и выходить не только на европейский, но другие рынки. Будем рады видеть вас среди гостей на выставочных стендах Lubby.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Банк России проводит опрос предприятий ИДТ в области денежно-кредитной политики
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music