Лабби (Lubby)

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 919.85
2 Рельеф-Центр 681.80
3 Юнитойс МСК 680.46
4 Гранд Экспо 668.12
5 Мир детства 661.00
6 ФК «Форум» 640.50
7 Мессе Франкфурт РУС (Messe Frankfurt RUS) 590.00
8 Targi Kielce S.A. 558.06
9 Сервис Торг 547.60
10 Шупет 527.50
11 Феникс+ 519.90
12 Rusbaby 518.57
13 Десятое Королевство 511.00
14 ГеоДом 480.50
15 Вестник лицензионного рынка 479.10
16 ФАРМ 479.10
17 Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ 473.40
18 Весна 463.20
19 Гамма, ОАО 463.20
20 Фила Статионари (FILA) 458.60
Спецпредложения
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
9 000 РУБ
Доставляем Doodoo
Доставляем Doodoo
Доставляем Doodoo
звоните
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Июл
21
2017 г

Итоги конкурса идей от ТМ Lubby

В июне завершился один из масштабных проектов торговой марки Lubby  «Конкурс идей» на разработку новой концепции коллекции детской посуды.  Победителем конкурса стала Анна Яценко, молодая мама 2-х совершенно очаровательных детей Глеба 7 лет и Ясении 1 годик. 

Конкурс привлек большое количество участников, было собрано более 60 различных идей. Многие идеи касались не только дизайна, но и серьезных изменений в плане формы детской посуды. Каждый участник опирался на свой опыт общения с малышами, свои потребности и желания. 

Победитель конкурса определялся в рамках двух этапов. В первом этапе жюри отбирали участников для второго этапа по главному критерию – соответствию идеи целям конкурса. На втором этапе конкурса всем пользователям сайта Lubby предлагалось проголосовать за понравившуюся работу. По итогам второго этапа выиграла Анна Яценко с работой «Загадочная Арктика». Работа победителя набрала 91 голос. Победителю вручили сертификат на туристическое путешествие для всей семьи.

По словам Анны, идея ей пришла сразу, как только она увидела тематику конкурса. Она всегда хотела сделать две коллекции – одну «Тропическую» для девочек с жителями жаркого климата Австралии, вторую «Арктическую» для мальчиков с жителями Арктики. Коллекции отличались бы цветовой гаммой: теплая гамма цветов для девочек,  холодная для мальчиков. Для своих малышей Анна расписала детскую, поэтому творить для самой маленькой аудитории победительнице точно не впервой. 

Анна не сразу поверила в свою победу, так как для нее это первое подобное участие в конкурсах и сразу такое удачное. Она вместе со своей семьей уже планирует свою будущую поездку в жаркие страны. 
Сейчас торговая марка проводит в этом месяце большую акцию для всех жителей России – «Lubby – манию». Главный приз в акции – это 200 тыс рублей. Для участия необходимо купить 2 товара Lubby в любом магазине и выложить чек на сайте.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
218 просмотров 218
Автор: Лабби (Lubby)
Размещено: 21 июля 2017 года
Раздел: Новости и новинкиАкции и конкурсы


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Лабби (Lubby)

Рейтинг компании на портале: 12345 5 (оценило: 5 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Выставка МИР ДЕТСТВА 2017
Новости
Статьи
Наверх