Случайное KidsФото
1 ЯРКО 447.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 360.00
4 Колорит (Lori) 332.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 313.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 262.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 "ФК "ФОРУМ" 227.00
12 Мельница, лицензионное агентство 225.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Хатбер-М 205.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 186.00
19 MERLION 186.00
20 BODO 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
17 июня 2020

«Лента» запустила онлайн-проект для досуга детей

«Лента» запустила онлайн-проект для досуга детей

«Лента» и сеть лагерей активного отдыха «Очень» запустили совместный проект для покупателей сети. Клиенты магазинов могут получить путёвку в онлайн-лагерь «Лента приключений». Каждый день участников смены ждут мастер-классы с вожатыми, квесты, соревнования и различные упражнения. 

Дети смогут научиться монтировать видео, разучить танцевальный движения, познакомиться с йогой, квиллингом и изготовлением папье-маше. За каждое задание они будут получать баллы, еженедельно, в конце каждой смены, проходят розыгрыши 100 сладких наборов от партнёров проекта. Кроме того, у детей есть возможность в любое время пообщаться с виртуальным вожатым. Проект организован вместе с сетью лагерей «Очень» на базе закрытой платформы для проведения обучения GetСourse. 

Среднее время ежедневных занятий – четыре часа. Чтобы получить онлайн-путёвку, необходимо с 8 июня по 4 июля приобрести товары на сумму более 2500 рублей и зарегистрировать карту на сайте camp.lenta.com. В рамках пилотного проекта организовано четыре смены: последняя пройдет с 6 по 10 июля.  

Директор по маркетингу и стратегии «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал: «Мы хотим помочь нашим покупателям организовать увлекательный досуг для их детей, создать безопасную и интересную площадку, где они могут общаться и узнавать что-то новое. У многих нет возможности сделать это из-за ограничений, связанных с коронавирусом. Мы видим, что проект востребован, и получаем положительные отзывы от покупателей».

Источник: Retail & Loyalty

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Даже супергерои носят маски». Человек-паук прибыл в Россию чтобы спасти жителей от Covid-19
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#досуг для детей, #Лента




Другие материалы компании KidsOboz.ru