MGA Entertainment разработала новую стратегию распространения видеоконтента для бренда LOL Surprise
На ярмарке игрушек в Нью-Йорке (Toy Fair New-York), MGA Entertainment Inc обнародовала планы по расширению своего медиаконтента для успешного продвижения бренда LOL Surprise. Цифровой контент, созданный MGAE за 4 года для продвижения бренда, собрал более 537 миллионов просмотров. MGA Entertainment регулярно выкладывает в интернете видеоролики о распаковке, снятые в режиме «стоп-ход». Кроме того, продолжается показ веб-сериала « Unboxed». Еще больший интерес к бренду игрушек LOL Surprise вызвал фильм LOL Surprise Winter Disco, дебютировавший в США осенью 2019-го на платформе Amazon Prime. Покупатели (дети и их родители) постоянно ищут новые способы взаимодействия с изделиями понравившегося бренда. По словам гендиректора MGAE Исаака Лариана, в 2020-м MGAE сосредоточится на выпуске нового, более интересного контента, который понравится фанатам LOL Surprise во всем мире. Примечательно, что MGA Entertainment значительно расширяет каналы распространения своего видео-контента. Новый цифровой материал разрабатывается специально для театров и кинотеатров, проводятся масштабные театральные мероприятия в Великобритании и даже на Ближнем Востоке. Достигнутое соглашение с Aeon Cinemas позволит MGAE активно демонстрировать фильм LOL Surprise Winter Disco даже в Японии. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#LOL Surprise, #MGA Entertainment, #Toy Fair New-York
-
MGA Entertainment запускает вторую серию LOL Surprise #Hairgoals20.12.20246НравитсяВсего 2 человекa2
-
MGA Entertainment открывает новые офисы во Франции, Италии и..09.09.20410НравитсяВсего 18 человек18
-
MGA Entertainment стала всемирным лицензионным агентом детского..05.08.20128НравитсяВсего 3 человекa3
-
Известный производитель детских игрушек MGA Entertainment..04.04.2033НравитсяВсего 23 человекa23
-
Цифровое анимационное шоу от MGA Entertainment демонстрируют в..28.01.2028НравитсяВсего 24 человекa24
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24512НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24830НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24666НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24627НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23258НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23485НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
- Сбер и «Союзмультфильм» выпустили умную колонку...16.05.2024 30
- Татьяна Марчук выпустила альбом «Развивашки из...16.05.2024 28
- Любимые питомцы в комбо-наборах от Hatber!16.05.2024 29
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 31
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 177НравитсяВсего 2 человекa2