«Возрожденный» Toys R Us применяет необычную бизнес-модель
В последнюю субботу перед Рождеством в магазинах возрожденного ритейлера товаров для детей Toys R Us было настоящее столпотворение. Покупателей было столько, что желающие попасть в магазин Toys R Us стояли в очереди на улице, прежде чем войти внутрь. Оказавшись в магазине, родители покупали игрушки, много игрушек. Но, с любого из чеков на приобретение набора Lego или кукольного дома Melissa & Doug, Toys R Us зарабатывал 0 долларов. Toys R Us недавно открыла два новых магазина для работы в новом формате:
Фактически – это экспериментальные игровые центры, в которых дети и родители не только рассматривают игрушки разных брендов, но и имеют возможность взять их в руки. Здесь же – предоставлена возможность сделать онлайн покупку. Портал KidsOboz обращает внимание, что новая модель предусматривает оплату производителями детских игрушек «места в магазине» за возможность демонстрации своей продукции. Toys R Us не рискует, если товар не продается. Но и не получает вознаграждения от его продажи. Такой формат работы кардинально отличается от ранее использовавшейся модели работы Toys R Us. Прежде ритейлер закупал товары для детей оптом, зарабатывая при продаже по розничным ценам. Используемая сейчас бизнес-модель позволяет Toys R Us «заработать» торговлей только при продаже своих фирменных товаров, выпускаемых под брендом Toys R Us. Однако, откровения американского рэпера, писателя, промоутера и продюсера боксерских матчей, Кертиса Джексона, более известного как 50 Cent, приоткрыли тайну получения дополнительных доходов компании. Он заплатил 100 тысяч долларов за возможность организовать для собственного сына рождественский шоппинг.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Мир детства -ПРОМ»: 3 миллиона бутылочек, 6 миллионов сосок и СТМ для клиентов по итогам года | Следующий материал НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ! |
#Toys R Us
-
Вышло второе издание «Академии созидателей игрушек» от..10.02.21384НравитсяВсего 1 человек1
-
В США закрылись все физические магазины под брендом Toys R Us06.02.21308НравитсяВсего 3 человекa3
-
В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us06.02.21173НравитсяВсего 4 человекa4
-
Две американские компании спорят в России за бренд Toyrus24.07.2030НравитсяВсего 22 человекa22
-
«Возрожденный» Toys R Us применяет необычную бизнес-модель26.12.1953НравитсяВсего 23 человекa23
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24531НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24532НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24852НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24685НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24647НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23258НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23488НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
- НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!17.05.2024 41
- Премьера новой песни к мультсериалу «Дракошия»17.05.2024 36
- Маша LIL_P и Мария Янковская выпустили совместный...17.05.2024 36
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 64
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 199НравитсяВсего 2 человекa2