Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 465.00
3 Феникс+ 349.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 344.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
9 Гранд Экспо 232.00
10 Хатбер-М 230.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
12 Мельница, лицензионное агентство 211.00
13 "ФК "ФОРУМ" 210.00
14 Рельеф-Центр 209.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 BODO 203.00
18 BONDIBON \ «Джин» 203.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
6 февраля 2021

В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us

В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us

Планам по возвращению Toys R Us в офлайн-торговлю не суждено сбыться. Из-за проблем, которые пандемия COVID-19 создала розничной торговле, ритейлер был вынужден закрыть двери двух своих магазинов в США. Представители Tru Kids Inc, которая выкупила ритейлера игрушек в 2018 году после его банкротства в конце 2017 года, подтвердила закрытие точек традицонной розницы.

Таким образом, Tru Kids Inc, намеревавшаяся возродить известного всей стране розничного ритейлера игрушек Toys R Us, закрыла в январе 2021 года:

  • магазин в торговом центре Houston Galleria (Техас);
  • магазин в торговом центре Westfield Garden State Plaza (Парамус, Нью-Джерси).

Tru Kids заявила о переводе всей реализации продукции в онлайн-формат. Новость о закрытии традиционных магвзинов под брендом Toys R Us появилась на фоне публикации информации о резком росте потребительского спроса на игрушки по всей территории США. Индустрия игрушек увеличила продажи на 16%, рынок достиг объема в 25,1 миллиардов $.

Введенные во время пандемии ограничения привели к тому, что финансы, сэкономленные за счет отложенных покупок (путешествия, отдых на курортах), были направлены родителями на покупку игрушек и игр, чтобы было чем занять детей во время закрытия школ. 

До своего банкротства в 2017 году большинство магазинов Toys R Us были автономными торговыми точками, где детям позволялось не только рассматривать игрушки на полках, но и играть с ними.


На пике своего развития в 1990-е годы, ритейлер Toys R Us имел 1400 магазинов во всем мире, контролируя 25% глобального рынка игрушек. По данным Forbes, даже перед своим банкротством в 2017 году, компания занимала 22-е место среди крупнейших частных компаний с объемом продаж в 11,5 миллиарда долларов.

Toys R Us по-прежнему имеет физические магазины в Азии, Европе и Канаде в рамках лицензионных сделок с Tru Kids.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рынок игрушек Германии: состояние и перспективы
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Toys R Us, #детские игрушки, #детские игрушки и игры, #онлайн, #онлайн продажи, #ритейлер, #рителер

Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
11.03.24 
316
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3



Другие материалы компании KidsOboz.ru