Случайное KidsФото
1 ЯРКО 413.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 Феникс+ 377.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 293.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Хатбер-М 254.00
8 Гранд Экспо 231.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 229.00
10 Колорит (Lori) 224.00
11 "ФК "ФОРУМ" 222.00
12 Рельеф-Центр 220.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 219.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
15 BONDIBON \ «Джин» 211.00
16 Мельница, лицензионное агентство 209.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
18 MERLION 196.00
19 Профессиональные выставки 184.00
20 Фабрика детской игрушки 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
6 марта 2023

Маркетплейс «Детский мир» отменяет комиссию для новых поставщиков

Маркетплейс «Детский мир» отменяет комиссию для новых поставщиков

Маркетплейс «Детский мир» объявляет о введении нулевой комиссии и смене тарифов для новых поставщиков онлайн-площадки.

С 1 марта 2023 года для новых поставщиков, прошедших все этапы проверки и завершивших регистрацию, маркетплейс «Детский мир» вводит нулевую комиссию за продажу во всех категориях товаров в первый месяц после выхода на онлайн-площадку, а также предоставляет скидку в 50% во второй месяц сотрудничества.

Также все поставщики маркетплейса «Детский мир» могут воспользоваться скидкой в размере 50 тысяч рублей на индивидуальное рекламное продвижение. Указанные средства можно использовать для оплаты до 50% стоимости одной рекламной кампании.

Маркетплейс «Детский мир» с момента запуска удерживает минимальный фиксированный размер комиссии для каждой категории товаров, включающую все операции: приемка, хранение, доставка и возврат товара.

«Маркетплейс «Детский мир» в сегодняшней ситуации стремится поддержать предпринимателей и предоставить все условия для того, чтобы каждый продавец получал существенную выгоду и прибыль от продажи своих товаров на площадке одного из крупнейших и быстрорастущих онлайн-магазинов в России. За 2022 год количество поставщиков маркетплейса выросло в два раза, и мы рады развивать такое эффективное сотрудничество, чтобы предлагать покупателям максимально интересный ассортимент», - прокомментировал директор маркетплейса «Детский мир» Иван Ивушкин.

Подробнее о партнерстве с маркетплейсом

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
БФ «Детский мир» отремонтирует дома малютки в трех городах России
Следующий материал
«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания

#детская розница, #детский мир, #интернет-продажи, #маркетплейс, #онлайн