Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 520.00
2 ЯРКО 469.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 234.00
10 Хатбер-М 232.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 BODO 203.00
18 BONDIBON \ «Джин» 203.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
28 ноября 2019

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от "Слодыча"

Агентство AVC разработало обучающее печенье для белорусской кондитерской фабрики «Слодыч».

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Задача

Создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья.

Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта.

Решение

Результаты проведенного агентством анализа помогли наглядно определить эмоционально-визуальную территорию для развития линейки обучающего печенья «Знайка-Зазнайка». Фокусировка на познании мира и игровой форме обучения помогла определиться с необходимыми изменениями в дизайне упаковки, логотипе, слогане и дальнейшем развитии марки. 

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Веселый енот Яша становится бренд-персонажем и главным носителем коммуникаций бренда. Все сообщения оформлены в виде его реплик.

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Слоган «Изучай! Играй! Кусай!» – это call to action из уст героя и одновременно рассказ об особенностях продукта. Концепцию дополняют уникальные для каждого SKU сообщения, которые знакомят ребенка с познавательными фактами и предлагают вариант взаимодействия с продуктом.

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Эмоциональный логотип «Знайка-зазнайка» настраивает на игру, символизирует разнообразие и при этом единство: разные темы печенья, объединенные одной линейкой; разные дети, объединенные тягой к открытиям.

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″
Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Названия видов печенья - «Дважды два», «В мире животных», «Полет на луну» - отражают тематику каждого набора и понятны детям.

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″
Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″
Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Новая конструкция дизайна упаковок позволяет легко адаптировать ее на все позиции линейки – существующие и планируемые.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Магазинам игрушек Hamleys в России ищут нового владельца
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#детское печенье, #дизайн, #маркетинг, #товары для детей, #упаковка




Другие материалы компании KidsOboz.ru