Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 446.00
2 ЯРКО 438.00
3 Феникс+ 358.00
4 ВЕСНА 317.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 316.00
6 Колорит (Lori) 314.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 291.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Гранд Экспо 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 215.00
12 Рельеф-Центр 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 205.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 191.00
18 Хатбер-М 190.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
31 августа 2023

Кидфлюенсинг: что это за явление и почему его критикуют

Кидфлюенсинг: что это за явление и почему его критикуют

Кидфлюенсеры (от английского kid — ребенок и influencer — влиятельный человек) — блогеры до 18 лет, которые активно участвуют в социальных медиа-платформах, создают контент, создают контент и рекламируют товары. Их подписчики тоже дети или подростки. По формату контента блоги кидфлюенсеров похожи на блоги взрослых инфлюенсеров: они также рассказывают о своей жизни, увлечениях, поездках и делают распаковки товаров, но их контент направлен на детей. Хотя кидфлюенсинг имеет поклонников и приносит прибыль как детям-инфлюенсерам, так и рекламодателям, он также стал объектом критики — рассмотрим спорные моменты этого явления.

Зачем бренды инвестируют в кидфлюенсеров

Кидфлюенсеры влияют на формирование личности и предпочтений детей, которые смотрят их блоги. Если аудитория кидфлюенсера полюбит какой-то бренд уже сейчас, то может сохранить лояльность к нему и во взрослом возрасте. Такой подход важен для брендов с линейками товаров для людей всех возрастов. Бренды детских товаров могут увеличить продажи с помощью кидфлюенсеров — детская аудитория захочет такой же продукт. 

Какие агентства работают с кидфлюенсерами

Когда инфлюенсер-агентства поняли, что детские блоги пользуются популярностью, они начали активно работать с кидфлюенсерами. Например, инфлюенсер-агентство PocketWatch стало работать только с детьми.  А платформа batteryPOP, которая агрегирует контент для детей (фильмы, игры, музыку, обучающие уроки) запустила проект Kidfluencer от batteryPOP. Он помогает брендам найти подходящих кидфлюенсеров, а детям — стать знаменитыми. 

Известные кидфлюенсеры

Ryan’s World 

Так называется YouTube-канал 11-летнего Райана Кадзи. Райан начал использовать YouTube в 4 года, а сейчас у его канала почти 35 млн подписчиков. Также Райан продает свой мерч в онлайн- и офлайн-магазинах. В 2021 году Ryan’s World вошел в топ-10 каналов на YouTube по версии Forbes с годовым доходом в размере $27 млн. 

Like Nastya

9-летняя Настя из России сейчас живет в США. В своем YouTube-блоге девочка рассказывает о своей жизни, местах и парках аттракционов, которые посещает, а также распаковывает товары. По данным того же рейтинга Forbes, Настя заняла 6 место в списке самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров с годовым доходом $28 млн. 

Почему не все поддерживают кидфлюенсинг 

Многие соцсети имеют возрастное ограничение и запрещают регистрироваться людям младше 13 лет. За таких кидфлюенсеров блоги ведут их родители. Некоторые эксперты считают, что родители могут использовать труд своих детей ради заработка. Пока что в трудовых законодательствах стран нет пунктов, которые позволили бы защищать детей от переработок в соцсетях.

Также размещение информации о детях с раннего возраста нарушает их будущую конфиденциальность и может испортить имидж для дальнейшего построения карьеры. Дети сами не осознают, что их использование в рекламных целях может иметь негативные последствия.

В связи с растущей популярностью кидфлюенсинга возникают вопросы о защите детей в онлайн-среде. Возможно, дети-инфлюенсеры могут столкнуться с негативными комментариями, кибербуллингом или другими проблемами, связанными с их публичным присутствием. Кроме того, соцсети могут нанести травмы психическому и психологическому здоровью кидфлюенсеров.

Поэтому контент, создаваемый кидфлюенсерами, должен быть совместим с их возрастом и отражать положительные ценности и здоровый образ жизни. Также важно, чтобы родители активно включались в жизнь и контент, который дети создают в социальных медиа, и обеспечивали их безопасность и защиту.

Впрочем, кидфлюенсинг не обязательно должен быть негативным явлением — дети-инфлюенсеры могут использовать свою платформу для позитивного влияния, образования и вдохновения сверстников.

Источник: Sostav.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Как продвигать детские товары на «Яндекс Маркете»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#блогеры, #кидфлюенсинг, #маркетинг




Другие материалы компании KidsOboz.ru