Случайное KidsФото
1 ЯРКО 461.00
2 Группа компаний «Рики» 448.00
3 Феникс+ 362.00
4 Колорит (Lori) 323.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 242.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 "ФК "ФОРУМ" 215.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 BONDIBON \ «Джин» 208.00
17 Хатбер-М 194.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 192.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
19 февраля 2017

Конкуренция между специализированным детским ретейлом и универсальными супермаркетами растет

Конкуренция между специализированным детским ретейлом и универсальными супермаркетами растет
В условиях кризиса 2015 года ассортимент гипермаркетов и супермаркетов несколько трансформировался. Для увеличения потока посетителей ритейлеры стали активно наращивать долю детских товаров в своем предложении. Подобная стратегия стала антикризисной мерой супермаркетов и гипермаркетов, так как сегмент детских товаров продолжает пользоваться стабильным спросом в отличие от продуктов питания и иных товаров, ориентированных на взрослое население страны. При этом многие ритейлеры для увеличения сегмента детских товаров стали создавать собственные торговые марки.
По данным опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Розничные сети по продаже детских товаров 2016», супермаркеты и гипермаркеты в качестве места покупки детских товаров активно задействуют более половины российских потребителей. Как отмечают эксперты отрасли, ужесточение конкуренции между специализированными детскими ритейлерами и универсальными продуктовыми сетями, все более вытесняющими формат неорганизованной торговли (рынки и ярмарки), нарастает в течение последних нескольких лет. Преимуществами гипермаркетов и супермаркетов являются возможность совершать покупки продукции для детей одновременно с прочими товарами повседневного спроса, а также лучшая экономическая доступность продукции по сравнению со специализированными магазинами.
Следует отметить, что каналы продаж детских товаров имеют четко выраженную товарную специализацию. В супермаркетах и гипермаркетах 7 из 10 покупателей обычно приобретают детскую бытовую химию, косметику и парфюмерию, а также детское питание и товары для кормления. 4 из 10 опрошенных мам и пап готовы приобретать в них игры и игрушки, детские книги и товары для творчества. Покупка прочих категорий менее свойственна для посетителей магазинов с универсальным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров.
Источник: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
58,7% россиян покупают детские товары в AliExpress
Следующий материал
Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB

#исследования




Другие материалы компании KidsOboz.ru