0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
19 февраля 2017
Конкуренция между специализированным детским ретейлом и универсальными супермаркетами растет
В условиях кризиса 2015 года ассортимент гипермаркетов и супермаркетов несколько трансформировался. Для увеличения потока посетителей ритейлеры стали активно наращивать долю детских товаров в своем предложении. Подобная стратегия стала антикризисной мерой супермаркетов и гипермаркетов, так как сегмент детских товаров продолжает пользоваться стабильным спросом в отличие от продуктов питания и иных товаров, ориентированных на взрослое население страны. При этом многие ритейлеры для увеличения сегмента детских товаров стали создавать собственные торговые марки. По данным опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Розничные сети по продаже детских товаров 2016», супермаркеты и гипермаркеты в качестве места покупки детских товаров активно задействуют более половины российских потребителей. Как отмечают эксперты отрасли, ужесточение конкуренции между специализированными детскими ритейлерами и универсальными продуктовыми сетями, все более вытесняющими формат неорганизованной торговли (рынки и ярмарки), нарастает в течение последних нескольких лет. Преимуществами гипермаркетов и супермаркетов являются возможность совершать покупки продукции для детей одновременно с прочими товарами повседневного спроса, а также лучшая экономическая доступность продукции по сравнению со специализированными магазинами.Следует отметить, что каналы продаж детских товаров имеют четко выраженную товарную специализацию. В супермаркетах и гипермаркетах 7 из 10 покупателей обычно приобретают детскую бытовую химию, косметику и парфюмерию, а также детское питание и товары для кормления. 4 из 10 опрошенных мам и пап готовы приобретать в них игры и игрушки, детские книги и товары для творчества. Покупка прочих категорий менее свойственна для посетителей магазинов с универсальным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров.Источник: РБК.Исследования рынков |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал 58,7% россиян покупают детские товары в AliExpress | Следующий материал Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС |
#исследования
Выручка от продаж российских лицензий на рынке игрушек выросла на..
09.04.19
94
НравитсяВсего 1 человек
1
-
2018 — год изменений в ценовой и промо-политике10.10.1897НравитсяВсего 1 человек1
-
NPD: продажи игрушек с российскими лицензиями выросли на 46%29.05.1843НравитсяВсего 1 человек1
-
Конкуренция между специализированным детским ретейлом и..19.02.1748НравитсяВсего 1 человек1
-
58,7% россиян покупают детские товары в AliExpress19.02.1740НравитсяВсего 1 человек1
-
"Цифровые" мамы: молодые женщины с ребенком предпочитают интернет05.03.1647СуперВсего 22 человекaХи-хиВсего 13 человекНет слов!Всего 15 человек50
Новости
-
7-ой Всероссийский бизнес-форум «Рынок лицензионных детских..29.08.2466НравитсяВсего 4 человекa4
-
25-ый Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров»29.08.2499НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.24485НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24453НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24851СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241107НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241125НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
19.12.23
344
НравитсяВсего 1 человек
1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23344НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23138НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23545НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23579НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23630НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Сериал «Дракошия» начал транслироваться в эфире...19.09.2024 36
- «Мультиландия» побила абсолютный рекорд по доле...19.09.2024 38
Статьи, интервью
- Конкурс «Лучшее оформление ДОУ к Празднику осени»19.09.2024 25
- Финансовый мир в игре: активити-книга...19.09.2024 32НравитсяВсего 1 человек1
- Развиваем речь с удовольствием: программа Оксаны...19.09.2024 33НравитсяВсего 1 человек1