Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 446.00
2 ЯРКО 438.00
3 Феникс+ 358.00
4 ВЕСНА 317.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 316.00
6 Колорит (Lori) 314.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 291.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Гранд Экспо 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 215.00
12 Рельеф-Центр 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 205.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 191.00
18 Хатбер-М 190.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
5 марта 2016

"Цифровые" мамы: молодые женщины с ребенком предпочитают интернет

Компания Google решила узнать, о чем думают, что ищут и как пользуются интернетом одна из самых интересных потребительских групп - молодые женщины с маленьким ребенком. Согласно результатам исследования, которое провела компания GfK, мамы все меньше уделяют внимание телевидению; для 57% женщин включенный телевизор - не более, чем фон, во время которого 74% из них выходят в интернет.

"Цифровые" мамы - так в Google называют современных женщин. у которых есть дети в возрасте до 3 лет. По словам аналитика компании, мамы обращаются к интернету для общения, поиска единомышленников и полезной информации.

Согласно данным исследователей, 60% из молодых мам практически не отрываются от интернета, переключаясь между двумя устройствами. На компьютерах 85% мам чаще всего используют поиск, а 77% заходят в соцсети. С помощью смартфонов мамы чаще всего совершают покупки - это делают 85% женшин. Для сравнения, этот показатель на ПК составляет 73%.

Информацию о товарах мамы предпочитают искать на официальных сайтах производителей, сайтах с отзывами и сайтах сравнения цен. Две трети покупок детской одежды совершается именно с помощью интернета - для женщины, сидящей дома с ребенком это серьезное подспорье.

В жизни мам телевидение отходит на второй план, говорят аналитики: 74% из них заходят в интернет, когда включен телевизор. Причем, 47% женшин во время просмотра ТВ пользуются интернетом с помощью смартфона. Лишь 18% из них ищут информацию, связанную с тем, что происходит на экране.

Источник: sostav.ru

″Цифровые″ мамы: молодые женщины с ребенком предпочитают интернет
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сформирована деловая программа выставки Licensing World Russia 2016
Следующий материал
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform

#исследования

2018 — год изменений в ценовой и промо-политике
10.10.18 
92
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании KidsOboz.ru