Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства»

Вот уже второй год Департамент развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России проводит конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства».
Конкурс-рейтинг проводится в соответствии с возложенными на Минпромторг России функциями по поддержке отечественных производителей в области индустрии детских товаров, а также во исполнение приказа Минпромторга России от 07 ноября 2016 г. №3937 и приказа Минпромторга России от 17 марта 2017 г. №786.
Методология составления рейтинга российских компаний индустрии детских товаров «Сделано для детства» базируется на необходимости оценить способности российских производителей детских товаров и услуг обеспечить высокое качество производимых товаров, управлять процессами производства и продажи и повысить имидж российских компании для коммуникаций с потребителем, что, в свою очередь, позволит увеличить долю товаров российского производства на рынке. Оценка российских предприятий индустрии детских товаров в рамках конкурса-рейтинга проводится на основании анализа анкетных данных и подтверждающих документов, которые предоставляют компании.
Принять участие в Конкурсе может любая российская организация, представившая в Департамент заявление с приложением анкеты и копий бухгалтерского баланса за три года, предшествующие году подачи заявления, с отметкой налогового органа, а также дополнительных сведений на усмотрение заявителя.
Победители Конкурса-рейтинга 2017 будут объявлены 28 сентября 2017 года в торжественной обстановке в рамках Конгресса ИДТ. Итоги и список победителей будут опубликованы на сайте www.sdelano-dlya-detstva.ru.

Дмитрий Колобов, директор Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации:
Конкурс, который проходит в рамках реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, нацелен в первую очередь на популяризацию сегмента производства товаров для детей. Его задача — ежегодно выявлять лидеров бизнеса — компании, которые лучше всех научились производить и продавать товары для детей. Его результаты показывают: успешных историй немало. «Детский» сегмент ничем не отличается от других.
Конечно, и без конкурса предприятия видят лидеров, но важно показать, кто за этот год показал лучший объем продаж, совершил экспансию на рынке. Для нас это способ отметить со стороны государства лучшие бизнес-практики в сегменте детских товаров и, несомненно, представить их широкой публике. Для компании это, наверное, больше профессиональный рейтинг, оценка компетенций команды и эффективности менеджмента.

Александр Никитин, генеральный директор ЗАО «МОФ «Парижская коммуна»:
Такие конкурсы являются знаковой составляющей исторической программы Правительства РФ по развитию обувной промышленности. В конкурсе заключен итог годовой работы предприятий индустрии детских товаров и просматривается потенциал на будущее.
Значимость компании в государственном масштабе всегда была важна фабрике «Парижская коммуна» на протяжении всей нашей 95-летней истории. Это заставляет в унисон шагать с передовыми достижениями и «бежать» вперед.
Наше пожелание одно — неукоснительно продолжать традицию конкурсов. И я подчеркиваю особую её значимость в настоящее время для обувных предприятий России.
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” покажут в...17.07.2025 87
- 📣Что? Где? Когда? Нет это не игра)17.07.2025 195
- Бестселлер Татьяны Цветковой о родительстве вышел...17.07.2025 90
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 75
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 275
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4421