Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 528.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 238.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
11 марта 2021

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас много преимуществ, которые мы можем использовать»

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас много преимуществ, которые мы можем использовать»

Инновационная продукция с креативным дизайном востребована покупателями даже в кризис. Это своим примером подтверждает компания DELI. Даже в непростом 2020 году она развивалась активно и динамично. Об этом в интервью журналу KanzOboz.LIFE рассказал Алексей Пшанцев, глава представительства DELI СНГ.

Алексей, каким был 2020 год для бренда DELI в России и в мире?

Он был сложным, непредсказуемым, но в то же время интересным. Пандемия застала всех врасплох, мы научились думать иначе, адаптировались и теперь живем в новой реальности.

Компания DELI в целом не сбавляет обороты и стабильно растет из года в год. В 2020 году рост составил порядка 30%: во многом это произошло за счет локального китайского рынка, который стабилизировался достаточно быстро, и, конечно, за счет новых и смежных бизнес-направлений.

Экспортные рынки значительно пострадали, во многих странах произошло падение к прошлому году (в среднем 7-10%). Где-то причиной послужила пандемия, а где-то, например в Киргизии, на продажи серьезно повлияли политические события.

Российская экономика, безусловно, оказалась в сложном положении со всеми вытекающими последствиями. Сильное давление на бизнес, отток покупателей из офлайн-розницы в совокупности со снижением покупательной способности негативно сказались на продажах. Как итог — подвешенное состояние при планировании следующих периодов, ожидание, что все наладится, и много-много мыслей о том, как выходить из кризиса, что предпринимать.

С другой стороны, открываются новые возможности, которыми можно воспользоваться. Кризис заставляет взбодриться, думать и работать больше, чем прежде.

Заметили ли Вы снижение спроса на канцелярские товары в связи с экономическим кризисом и пандемией коронавируса?

Удаленный режим работы и учебы, бесспорно, снизил спрос на определенные товары для школы и офиса. При дистанционном обучении детям не требуется такого количества канцелярской продукции, как при занятиях в школе. Одновременно с этим сотрудники предприятий и производств, находясь дома, также сильно сократили потребление канцтоваров. Очевидно, что на «удаленке» необходимо обустраивать рабочее место, и для этого требуются, как минимум, стол, стул, компьютер и периферия. В этих и схожих категориях спрос сильно вырос.

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас много преимуществ, которые мы можем использовать»

Также люди много времени стали проводить дома — и резко увеличился спрос на товары для творчества и рукоделия.

За счет чего DELI в сегодняшних непростых условиях, когда большое количество школьников учится дистанционно, удается поддерживать спрос на стильную и инновационную школьную продукцию бренда?

У продукции DELI свой покупатель — тот, кому нужно высокое качество за приемлемую цену. Плюс наш козырь — дизайны, и, стоит отметить, многие их них запатентованы. А также, как Вы правильно отметили, у нас стильная и инновационная продукция, которая оправдывает и даже превышает ожидания нашего потребителя.

Пришлось ли DELI корректировать свои планы по выпуску новинок? Все ли новые проекты удалось реализовать в срок?

Нам повезло: наш головной офис работал в штатном режиме уже с апреля. Основная разработка ассортимента происходит непосредственно в Китае, и мы удаленно находимся на связи каждый день. К такому режиму все быстро привыкли, и каких-то существенных корректировок не было. Более того, мы усилили московскую команду новыми сотрудниками, и проектов значительно прибавилось.

С 2021 года мы запускаем отдельные бизнес-направления — «Офисная техника» (DELI OA) и «Инструменты» (DELI TOOLS). Эти новые проекты обещают быть перспективными и дадут нам значительное развитие на международных рынках.

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас много преимуществ, которые мы можем использовать»Алексей Пшанцев (DELI): «У нас много преимуществ, которые мы можем использовать»

Какие новинки бренда Вы считаете наиболее удачными и актуальными?

В нашем текущем ассортименте стоит особо выделить серии Arte Nuevo, Colorun, Color Emotion, Macaron.

Мы понимаем, что товары для творчества будут продолжать пользоваться спросом, и активно работаем над развитием ассортимента. В 2021 году покупателей ждут интересные сюрпризы.

К слову, в феврале мы проведем онлайн-мероприятие с яркой презентацией новинок для школьного сезона-2021 и не только. В последний год на фоне временного закрытия офлайн-магазинов важным каналом продаж для многих брендов стали интернет-площадки.

Какую поддержку получают от Вашей компании те клиенты, которые продают продукцию DELI онлайн?

Мы знаем, насколько сейчас важен интернет-канал, видим его дальнейшие перспективы и с удовольствием обсуждаем с клиентами-единомышленниками, как эффективнее его использовать.

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас много преимуществ, которые мы можем использовать»

До недавнего времени многие жили в традиционных реалиях и сегодня вынуждены менять свои привычки. Интернет-канал — это ведь не только страница в интернете, это целая цепочка процессов, которая должна быть налажена у компании и, что важно, удобна для покупателя. Интернет-канал — это неотъемлемая часть настоящей и будущей торговли, где мы оказываем и будем продолжать оказывать необходимую ассортиментную и маркетинговую поддержку (в зависимости от специфики клиента, региона, страны).

В продвижении продукции DELI на российском оптовом рынке Вы традиционно делали ставку на проведение региональных конференций и обучение персонала компаний-дилеров. Удалось ли найти эффективную замену этим офлайн-мероприятиям?

Запрет на офлайн-мероприятия и отказ от командировок заставили нас меняться и внедрять онлайн-инструменты. Сейчас трудно представить день без онлайн-встречи или онлайн-совещания. Технологии не стоят на месте, и сегодня интернет-сервисы предлагают то, что раньше было фантастикой. Онлайн-мероприятия сейчас можно проводить на новом, продвинутом уровне и получать желаемый эффект. Да, офлайн сложно или даже невозможно заменить, но надо привыкать, совершенствоваться.

Изменилась ли под влиянием кризиса Ваша маркетинговая стратегия? Какие инструменты продвижения сейчас приоритетны для DELI в России?

Изменения на рынке, конечно же, влекут корректировку маркетинговой стратегии. Мы по-прежнему фокусируемся на улучшении и качестве представленности DELI. В основном используем для этого BTL-коммуникации.

Алексей Пшанцев (DELI): «У нас много преимуществ, которые мы можем использовать»

Узнаваемость бренда, конечно, важна, и мы реализуем как в офлайне, так и в онлайне, в том числе в соцсетях, больше проектов, ориентированных на конечных потребителей. Это, безусловно, создает спрос и помогает нашим клиентам в продажах.

Например, в России к школьному сезону-2021 мы подготовили для конечных потребителей масштабную акцию «Твоя эмоция» с интересными условиями и ценными призами.

Что станет для DELI главными драйверами роста в 2021 году?

Оптимизм. Ну а если серьезно, то 2021 год обещает быть не менее сложным, чем 2020-й, и на одном оптимизме вырасти будет сложно. Драйвером роста станет особо интенсивная работа с нашими партнерами и их клиентами в выбранных каналах продаж. У нас много преимуществ, которые мы можем и должны использовать. Также у представительства за спиной хедофис огромной и успешной компании DELI, которая является гарантом развития и поддержки, что придает дополнительные силы и настрой на светлое будущее.

Новые для нас направления Deli Office и Deli Tools однозначно будут драйверами дальнейшего роста всего бизнеса DELI. Впрочем, это уже совсем другая история.

Всем участникам рынка я желаю оптимизма, терпения, усердия — и будет у вас хороший улов (рост продаж)!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Провал как точка роста: опыт производителя игрушек
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#deli, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #Алексей Пшанцев