$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к нему подход
Бизнес давно знает про миллениалов и зумеров. Реклама умеет им предлагать и продавать, а работодатели знают, чего от них ждать. С детьми Alpha все не так просто. Это дети, которые родились после 2010 года, к двум годам научились пользоваться планшетом, в шесть начали вести ютуб-каналы, а в десять — кодить программы. | |||
Основатель и директор агентства High Voltage Brains, выпускник Московской школы управления «Сколково» Илья Кармишин рассказывает о ценностях нового поколения. У Alpha есть вкусы и предпочтения, которые бизнесу необходимо изучать, чтобы прогнозировать покупательский спрос в будущем. Уже через десять лет люди Alpha будут выбирать университет, работодателя и кроссовки. Правильное позиционирование бренда позволит компаниям управлять выбором нового поколения уже сейчас. Кому верят AlphaAlpha, как и Z, не любят пафос и заигрывания в рекламе. Им не нравится, когда взрослые фальшиво пытаются говорить на их языке. Система воспитания изменилась. Теперь дети не боятся родителей, хотят говорить правду и готовы ее слышать. Поэтому продавать им бренд нужно аккуратно, честно и ненавязчиво. Людей Alpha с рождения учат заботиться о природе и человеке.
| |||
Пример 3. Рестораны быстрого питания умеют продавать даже сегодня, когда фастфуд — последнее, чем родители хотят кормить детей. Например, Burger King сделал детский обед с игрушкой от бренда Nerf, направив рекламу на родителей Alpha. Им знаком бренд, они знают, что в магазине игрушка стоит дороже, поэтому покупают обед. Реклама для поколения Alpha должна быть близка не только детям, но и их родителям. | |||
| |||
| |||
О необходимости взаимодействия с поколением Alpha говорит не только рынок. В 3 серии 2 сезона сериала «Пиарщица» Вильям Пендлтон, кандидат на пост мэра Лондона, говорит о том, что все избирательные программы направлены на работу с выросшим поколением, а это ошибка. При правильной работе с подрастающим поколением через 10 лет, когда люди Alpha начнут голосовать, они уже будут амбассадорами партии и кандидата. К тому же привлечение внимания детей — способ добиться расположения родителей. | |||
Как зарабатывают дети поколения Alpha
Виртуальный мир им важен не меньше, чем реальный. Поэтому стримы, распаковка и обзоры набирают миллионы просмотров, а некоторые дети зарабатывают больше, чем Ксения Собчак, Настя Ивлеева Семилетний американец Райан, распаковывая игрушки, заработал за год $26 млн. Для сравнения: доход Юрия Дудя от YouTube за 2019 год оценивается менее чем в $1 млн. Сейчас у канала Ryan's World больше 25 млн подписчиков. | |||
С чего начать работу с поколением Alpha- Смотрите в будущее. Поколение Alpha — потенциал вашей компании. Сейчас бизнес рассматривает его, как целевую аудиторию. Детям всегда задают вопрос о том, кем они хотят стать, когда вырастут. Вы можете подсказать им не только кем они хотят стать, но и где они хотят работать. - Приспосабливайте контент под новое поколение. Если хотите донести главный месседж, говорите с Alpha на их языке. Детям важно, чтобы их воспринимали всерьез: идея должна быть понятной, а в ее реализации не должно быть фальши. - Точки соприкосновения с поколением Alpha стали понятнее, вам больше не нужно использовать телевидение как источник рекламы. Отслеживайте каналы и эффективные инструменты коммуникации. Например, записывайте видео с предметами по интересам (игрушки, еда, игры) для YouTube, TikTok или . - Исследуйте Alpha: изучайте привычки, поведение и предпочтения, так вы сумеете быстро адаптироваться к изменениям при взаимодействии с ним. Позиционируйте бренд правильно не только для детей Alpha, но и для их родителей. До начала 2020-го поколение Alpha были «тепличными детьми», они росли в благополучное время: без мировых войн, ядерных катастроф, голодных и лихих 90-х. Но скоро они станут поколением, которое в детстве пережило коронавирус, изоляцию, карантин и панику. Источник: RUSBASE Фото: Unsplash |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Мария Воронина (НОВАЯ ХИМИЯ): «Мы особенно ценим реакцию детей на нашу продукцию, их горящие глаза и искреннюю любовь к ней» | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#детский маркетинг, #поколение Alpha
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.20925НравитсяВсего 18 человек18
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20255НравитсяВсего 30 человек30
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20264НравитсяВсего 28 человек28
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2063НравитсяВсего 23 человекa23
-
Детский Рунет «отъел» зрителей у YouTube27.03.2063НравитсяВсего 25 человек25
-
Поколение Аlpha: чем дети миллениалов отличаются от всех нас03.12.1935НравитсяВсего 24 человекa24
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24223НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24237НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24459НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24432НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24395НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 33
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 34
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 37
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 85
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 223НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 198