Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 476.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 230.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
27 марта 2020

Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка инсайтов для маркетологов

Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка инсайтов для маркетологов

Специалисты Brand Analytics проанализировали поисковые запросы и публикации родителей в соцсетях в период каратина и поделились несколькими инсайтами, которые будут полезны маркетологам компаний, работающих на рынке товаров для детей. 

В режиме 24 на 7 с детьми в четырех стенах всем приходится непросто. Но, похоже, что мы все еще только в начале пути под названием «на удаленке». Несмотря на то, что в соцсетях по этому поводу немало юмора, «придумать занятие детям» — реальная проблема.

Мы проанализировали, какими советами делятся в соцмедиа родители, оказавшиеся взаперти с детьми. Интересно, что мнения родителей-москвичей по некоторым позициям совпадают с мнениями родителей из регионов, но не по всем. Мы выяснили, велика ли разница между их подходами к воспитанию. А заодно нашли интересные возможности для «детского» бизнеса.

Исследование проведено в системе мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, период — с 1 по 25 марта. Обработано 1,6 млрд сообщений, из которых более 68 тыс. касались занятий с детьми во время карантина.

Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка инсайтов для маркетологов

Топ-5 советов родителей

Лидируют в родительских рекомендациях разные инструменты саморазвития: от онлайн-курсов до книг. Правда, если в Москве онлайн-курсы рекомендуют в 43% сообщений в соцмедиа, то в регионах – всего в 24%. Это первое место в топ-советах по Москве и второе – в регионах. При этом онлайн-обучение не привязано к географии. Очевидно в регионах наблюдается недостаток в информации о возможностях саморазвития в онлайне. Хотя, к примеру, онлайн-школа Фоксфорд заявила, что за неделю собрала около 1 млн новых пользователей, правда, не уточнила их географию.

Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка инсайтов для маркетологов

В регионах родители пока больше ориентируются на старые добрые книги (33%), которые занимают в региональном топе первое место. В Москве же книги только вторые с 25% от общего числа упоминаний. Это хорошая возможность развития бизнеса для книжных интернет-магазинов с доставкой. Им стоит уделить больше внимания работе в регионах во время коронакризиса .

На третьих местах в топ-советах оказались совсем полярные мнения: в регионах рекомендуют подключать детей к уборке дома (23% упоминаний), а в столице – дать детям отдохнуть (13%). Похоже регионы еще не отвыкли вовлекать детей в домашнее хозяйство, тогда как Москва, которая, как известно never sleeps, нуждается в передышке.

Стоит также отметить, что во многих учебных заведениях подходят к концу весенние каникулы (у тех, кто учится по четвертям, а не по модулям). Участники модульной программы сейчас учатся в онлайне. И эти занятия по нагрузке не уступают обычным урокам. Однако следующую неделю глава государства объявил выходной, и пока непонятно, будут ли работать школьные учителя и насколько значительным будет в итоге отставание детей по школьной программе. Это волнует, в первую очередь, родителей старшеклассников. Если учителя тоже будут отдыхать, то можно прогнозировать краткосрочный рост спроса на онлайн-подготовку к ЕГЭ.

Интересные факты для таргетологов

Изучив возрастные категории авторов родительских советов мы обнаружили интересную особенность: наиболее активные советчики в Москве – люди 25-34 лет, а в регионах они старше – 35-44 года. Вторая по численности категория советчиков в регионах – это люди в возрасте от 55 лет. Это говорит о том, что в столице реже привлекают к воспитанию детей бабушек и дедушек, чем в регионах. При этом многие родители в Москве уже какое-то время работают на удаленке и им есть что сказать по теме.

И еще один интересный момент: среди родителей, обсуждающих занятия с детьми в соцмедиа, в Москве 30% мужчин и 70% женщин. В регионах же распределение другое: 18% мужчин и 82% женщин. Получается, что в Москве отцы больше вовлечены в воспитание детей, чем в регионах. Довольно ценная информация для настройки таргетинга по детским развивающим продуктам.

Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка инсайтов для маркетологов
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка инсайтов для маркетологов

Ну и наконец, в регионах пока еще слова «школа» и «дети» упоминаются не так часто, как в Москве, так как закрытия школ начались со столицы.

Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка инсайтов для маркетологов

Пожалуй, находиться дома целыми днями, да еще и с детьми и удаленной работой – двойная нагрузка на организм и психику любого взрослого. В сети уже ходят шутки про количество разводов после карантина и овердрафта в кабинетах психологов.

Мы же надеемся на лучшее и рассчитываем, что эпидемия коронавируса не продлится долго. Тем более внушает надежду заявление китайских властей о том, что 25 марта в провинции Хубэй, за исключением города Ухань, снят контроль над пограничными коридорами для выезда за пределы провинции. С Ухани карантин планируют снять 8 апреля.

Источник: vc.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Disney+ и Netflix уменьшат траффик в Европе из-за коронавируса
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Brand Analytics, #детский маркетинг, #коронавирус




Другие материалы компании KidsOboz.ru