Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 407.00
3 Феникс+ 381.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 294.00
7 Хатбер-М 255.00
8 Гранд Экспо 238.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 231.00
10 Колорит (Lori) 230.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 229.00
12 "ФК "ФОРУМ" 229.00
13 Рельеф-Центр 220.00
14 BONDIBON \ «Джин» 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 215.20
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 MERLION 199.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
15 апреля 2020

Как развиваться в кризис: пример LEGO

Как развиваться в кризис: пример LEGO

Кризис – это всегда еще и новые возможности. Опыт прошлого показывает: в каждый трудный момент найдется кто-то, кто сможет извлечь из обстоятельств максимальную выгоду.

В начале 1930-х годов Европа (да и весь мир) боролась с экономическим кризисом. Безработица росла, денег у людей становилось все меньше. Десятки миллионов человек потеряли свои источники дохода – они вынуждены были перебиваться случайными заработками. Среди них – Оле Кирк Кристиансен, житель небольшого городка Биллунд на севере Дании. Семью из шести человек кормило его небольшое дело – в столярной мастерской он изготавливал лестницы, гладильные доски и табуретки. Главные покупатели – местные фермеры. Но чем хуже шли дела в экономике, тем меньше заказов получал Кристиансен. Для того чтобы иметь возможность элементарно выживать, датчанин начал поиски новой ниши. Оказалось, что одним из немногих товаров, спрос на которые сохранялся, оказались игрушки. Кристиансен открывает новую компанию, которую называет Lego, и бросает все силы на производство деревянных товаров для детей. Выбор ниши оказался удачным – доходы шли даже в разгар Второй мировой войны.

Как развиваться в кризис: пример LEGO

В середине сороковых Кристиансен сделал еще одну верную инвестицию: пока вся Европа усиленно строила дороги и восстанавливала заводы, он купил самую большую в Дании литейную форму. И смог производить игрушки из нового материала – пластика. Позже из него стали выпускать кубики, которые могут соединяться друг с другом. Дело оказалось настолько прибыльным, что ничего принципиально иного компании не требовалось выпускать еще несколько десятилетий. Сегодня кубики Lego – одна из самых известных игрушек в мире.

Источник: inbusiness.kz

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Наталья Иванова-Достоевская (RED CARPET STUDIO): «Пандемия кардинально не коснулась нашего производства»
Следующий материал
Несколько причин купить товары от Farfellо

#lego, #кризис





Другие материалы компании KidsOboz.ru