«Золотой медвежонок» на маркетинговом форуме впервые не гость, а партнер!
![]() |
В рамках 10-го юбилейного форума «Секреты детского маркетинга» 23 и 24 марта 2022 года пройдут онлайн-защиты претендентов на премию «Золотой медвежонок» в номинациях: «Лицензия и лицензионная продукция года», «Бренд года», «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность», «Социальный маркетинговый проект года». «Уровень защит, который демонстрируют компании, отстаивая свое право называться лучшими в индустрии детских товаров, за 12 лет проведения отраслевой премии вырос настолько, что мы, наконец, поняли – необходимо публично показывать яркие фееричные презентации, которые видят эксперты премии, а хочется их показать всему сообществу», – сообщила Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Публичная защита номинаций – это настоящие мастер-классы для маркетологов компаний, которые только собираются выдвигаться на премию «Золотой медвежонок». Главная отраслевая награда в сфере товаров и услуг для детей в стране вручается ежегодно с 2010 года, конкурсный отбор лучших товаров поддерживают Совет Федерации Федерального собрания РФ и Минпромторг России. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный советы. Впервые символ премии – «Золотой медвежонок» придет на форум «Секреты детского маркетинга» не в качестве счастливого талисмана, с которым любят фотографироваться участники, а в качестве партнера. Если предложенный организаторами формат понравится участникам премии и форума, то интеграция этих двух мероприятий продолжится. _____________________________________ Справочно. «Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров пройдет 23-24 марта 2022 года. Стать онлайн-участником форума может любой желающий. Билеты по самой приятной цене до 1 февраля 2022 года можно приобрести на официальном сайте форума. Попасть на офлайн-часть можно будет только по приглашениям организаторов или участвуя в конкурсе «10 спикеров за 10 лет». Заходите на страничку форума в FB, изучайте условия и участвуйте в отгадывании героев мини-комиксов, в которых «спрятаны» наши «звездные» спикеры. Присоединиться к пулу партнеров форума «Секреты детского маркетинга» можно по адресу: commerce@acgi.ru. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании |
Предыдущий материал Герои «Спорт Тоши» прошлись по красной дорожке Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня» | Следующий материал Важность канцелярских товаров в истории! |
#АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #«Золотой медвежонок»
-
BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.24130НравитсяВсего 4 человекa4
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.23135НравитсяВсего 1 человек1
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23165НравитсяВсего 3 человекa3
-
Детская посуда Kidfinity - лауреат премии "Золотой медвежонок"07.06.23188НравитсяВсего 2 человекa2
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23148НравитсяВсего 2 человекa2
- Важность канцелярских товаров в истории!07.05.2025 84НравитсяВсего 2 человекa2
- Скидка -15% на акварель Fanny Friends в старой...07.05.2025 71НравитсяВсего 2 человекa2
- Проверим сказку на реальность! 07.05.2025 85
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 241НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 453НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 583НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2