Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 957.00
2 ЯРКО 529.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 346.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 302.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 196.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 BONDIBON \ «Джин» 190.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
19 Колорит (Lori) 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 марта 2022

«Золотой медвежонок» на маркетинговом форуме впервые не гость, а партнер!

«Золотой медвежонок» на маркетинговом форуме впервые не гость, а партнер!

В рамках 10-го юбилейного форума «Секреты детского маркетинга» 23 и 24 марта 2022 года пройдут онлайн-защиты претендентов на премию «Золотой медвежонок» в номинациях: «Лицензия и лицензионная продукция года», «Бренд года», «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность», «Социальный маркетинговый проект года».

«Уровень защит, который демонстрируют компании, отстаивая свое право называться лучшими в индустрии детских товаров, за 12 лет проведения отраслевой премии вырос настолько, что мы, наконец, поняли – необходимо публично показывать яркие фееричные презентации, которые видят эксперты премии, а хочется их показать всему сообществу», – сообщила Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

Публичная защита номинаций – это настоящие мастер-классы для маркетологов компаний, которые только собираются выдвигаться на премию «Золотой медвежонок». Главная отраслевая награда в сфере товаров и услуг для детей в стране вручается ежегодно с 2010 года, конкурсный отбор лучших товаров поддерживают Совет Федерации Федерального собрания РФ и Минпромторг России. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный советы.

Впервые символ премии – «Золотой медвежонок» придет на форум «Секреты детского маркетинга» не в качестве счастливого талисмана, с которым любят фотографироваться участники, а в качестве партнера. Если предложенный организаторами формат понравится участникам премии и форума, то интеграция этих двух мероприятий продолжится.

_____________________________________

Справочно. «Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров пройдет 23-24 марта 2022 года.

Стать онлайн-участником форума может любой желающий. Билеты по самой приятной цене до 1 февраля 2022 года можно приобрести на официальном сайте форума.

Попасть на офлайн-часть можно будет только по приглашениям организаторов или участвуя в конкурсе «10 спикеров за 10 лет». Заходите на страничку форума в FB, изучайте условия и участвуйте в отгадывании героев мини-комиксов, в которых «спрятаны» наши «звездные» спикеры.

Присоединиться к пулу партнеров форума «Секреты детского маркетинга» можно по адресу: commerce@acgi.ru.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Герои «Спорт Тоши» прошлись по красной дорожке Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня»
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #«Золотой медвежонок»

Состоялся съезд производителей школьной формы
27.09.23 
97
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1