Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 544.00
2 ЯРКО 356.00
3 Феникс+ 340.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Группа компаний «Рики» 304.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 280.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 274.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 250.00
9 BONDIBON \ «Джин» 229.00
10 Гранд Экспо 221.00
11 Мельница, лицензионное агентство 215.00
12 "ФК "ФОРУМ" 204.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
15 MERLION 181.00
16 Профессиональные выставки 178.00
17 Рельеф-Центр 177.00
18 Бытпласт 163.00
19 BODO 161.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
2 марта 2022

«Золотой медвежонок» на маркетинговом форуме впервые не гость, а партнер!

«Золотой медвежонок» на маркетинговом форуме впервые не гость, а партнер!

В рамках 10-го юбилейного форума «Секреты детского маркетинга» 23 и 24 марта 2022 года пройдут онлайн-защиты претендентов на премию «Золотой медвежонок» в номинациях: «Лицензия и лицензионная продукция года», «Бренд года», «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность», «Социальный маркетинговый проект года».

«Уровень защит, который демонстрируют компании, отстаивая свое право называться лучшими в индустрии детских товаров, за 12 лет проведения отраслевой премии вырос настолько, что мы, наконец, поняли – необходимо публично показывать яркие фееричные презентации, которые видят эксперты премии, а хочется их показать всему сообществу», – сообщила Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

Публичная защита номинаций – это настоящие мастер-классы для маркетологов компаний, которые только собираются выдвигаться на премию «Золотой медвежонок». Главная отраслевая награда в сфере товаров и услуг для детей в стране вручается ежегодно с 2010 года, конкурсный отбор лучших товаров поддерживают Совет Федерации Федерального собрания РФ и Минпромторг России. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный советы.

Впервые символ премии – «Золотой медвежонок» придет на форум «Секреты детского маркетинга» не в качестве счастливого талисмана, с которым любят фотографироваться участники, а в качестве партнера. Если предложенный организаторами формат понравится участникам премии и форума, то интеграция этих двух мероприятий продолжится.

_____________________________________

Справочно. «Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров пройдет 23-24 марта 2022 года.

Стать онлайн-участником форума может любой желающий. Билеты по самой приятной цене до 1 февраля 2022 года можно приобрести на официальном сайте форума.

Попасть на офлайн-часть можно будет только по приглашениям организаторов или участвуя в конкурсе «10 спикеров за 10 лет». Заходите на страничку форума в FB, изучайте условия и участвуйте в отгадывании героев мини-комиксов, в которых «спрятаны» наши «звездные» спикеры.

Присоединиться к пулу партнеров форума «Секреты детского маркетинга» можно по адресу: commerce@acgi.ru.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 373
Размещено: 2 марта 2022 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #АИДТ, #«Золотой медвежонок», #Секреты детского маркетинга

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Герои «Спорт Тоши» прошлись по красной дорожке Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня»
Следующий материал
Бизон Рон порадовал гостей турнира по регби «Лига будущих чемпионов»

#АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #«Золотой медвежонок»




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров