ЗМК выпустил наринэ для самых маленьких
Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат выпустил новый продукт – наринэ «Обнимама» жирностью 2,5% для детей от 8 месяцев, сообщает пресс-служба компании. Биопродукт состоит из натуральных компонентов – нормализованного молока и закваски молочнокислых культур «Наринэ». Один стаканчик наринэ содержит 120 миллиграммов кальция, что составляет 20% от суточной потребности организма, а также 3,5 граммов белков, 2,5 граммов жиров и 4,5 граммов углеводов. «Кисломолочный биопродукт наринэ — это вкусный, натуральный и крайне полезный продукт питания. В его состав входят чистые культуры молочнокислых бактерий Lactobacillus acidophilus штамм «Наринэ». Они стимулируют выработку интерферона для защиты организма от вирусов, обладают противовоспалительными и противоинфекционными свойствами, нормализуют микрофлору кишечника и укрепляют иммунитет», - рассказала директор производства АО «ЗМК» Татьяна Крысина. Наринэ «Обнимама» уже можно купить в магазинах Казани и Татарстана. Отличить его от других продуктов бренда «Обнимама» легко – биопродукт разливается в стаканчики в форме конуса, окрашенного в цвета морской волны с хорошо знакомыми слонами на этикетке. Справка Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат - это единственный сертифицированный производитель молочного питания в Татарстане для детей с первых дней жизни. В январе 2020 года бренду детского питания АО «ЗМК» «Обнимама» исполнилось два года. За это время детская продукция ЗМК продемонстрировала устойчивый рост продаж, заслужила лояльность и любовь детей и родителей. В течение двух лет для детей России и Татарстана комбинат произвел более 115 миллионов упаковок продукции со слоненком Обнимашкой и его мамой Обнимамой на этикетке. Сейчас, помимо нового продукта наринэ, под брендом «Обнимама» производятся детские смеси Адамилк-1 и Адамилк-2, молоко обогащенное витаминами, кефир и творог с разными вкусами. |
| Другие материалы в разделе Новинки компании
|
Предыдущий материал Стеклозавод «Неман» может начать выпуск тары для детского питания | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#детское питание, #ЗМК, #Обнимама
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23175НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23205НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23169НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24947СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24102НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24650НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24570НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24511НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24488НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 48
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 56
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 57
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 73НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 102НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 155