Заседание Комитета по информационной политике и коммуникациям
Уважаемые коллеги! Приглашаем руководителей по информационной политике и коммуникациям принять участие в заседании профильного Комитета. Ключевые вопросы: 1. О коммуникационной программе "Индустриальная карта Игропрома России" 2. О формировании общеотраслевого календаря событий индустрии товаров и услуг для детей 3. О программе повышения квалификации специалистов по маркетингу и PR
Дата и время проведения: 19 января 2018 года, 11:00 - 13:00 Место проведения: Малый Конюшковский переулок, дом 2, Точка кипения Агентства стратегических инициатив. Регистрация участников осуществляется в системе Leader-id (пройти регистрацию по ссылке). В случае первой регистрации, необходимо пройти первичную регистрацию, а затем подтвердить свое участие в данном мероприятии. Участники заседания: Руководители по информационной политике и коммуникациям, маркетингу и PR Справка: Комитет по информационной политике и коммуникациям АИДТ - экспертно-координационная площадка по вопросам внешних и внутренних коммуникаций Ассоциации, взаимодействию со средствами массовой информации, реализации общественно значимых и совместных программ участников ассоциации. Консолидирует повестку по вопросам развития репутационного капитала и продвижения брендов индустрии товаров и услуг для детей, профессиональных стандартов и образовательных программ специалистов в сфере коммуникаций ИДТ, проведения отраслевых мероприятий. Совместный проект Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» стал победителем конкурсного отбора Минпромторга России на право получения субсидий российскими некоммерческими организациями на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров. Общеотраслевой проект развития индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» представляет собой целевую комплексную программу действий коммуникационно-технологического, информационно-аналитического, научно-методического, правого и организационно-технического характера, соответствующих целям и задачам Конкурса и направлен на развитие индустрии детских товаров, поддержку российских товаропроизводителей и продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках. Проект содержит четыре раздела: Проектом предусмотрено 19 ключевых мероприятий, каждый из которых представляет собой отдельный масштабный проект, среди них: Промышленно-инвестиционный форум, Торговый форум «Секреты детского ритейла», Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга», коллективная экспозиция «Индустриальная карта России на выставках «Kids Russia», «Мир детства», фестиваль-форум «Игровая культура современного детства»; конкурсы в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», «Выбор детей», Конкурсы-акселераторы «Инновации для детства/Inventors for children from Russia»; «Конкурс дизайна/Design for children from Russia»; проведение маркетинговых активностей по продвижени |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Клуб директоров АИДТ: путь к наилучшим результатам через взаимную поддержку и общие проекты | Следующий материал Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню матери |
#Комитет по информационной политике и коммуникациям, #Комитет по СМИ, #новости АИДТ
- Коллекционные наклейки и альбом «ТРИ БОГАТЫРЯ» ОТ...25.11.2024 20
- Компания «ЯРКО» провела два мероприятия,...25.11.2024 23
- «Союзмультфильм» и Театр кукол Образцова с...25.11.2024 27
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 103НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 130НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 181