За первый год работы мобильного приложения «Зоозавр» совершено более 200 тысяч установок
ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, объявляет об итогах работы мобильного приложения «Зоозавр» за 2022 год. В январе 2022 года ГК «Детский мир» анонсировала запуск мобильного приложения современной специализированной сети магазинов товаров для животных «Зоозавр». С момента запуска приложения совершено уже более 200 тысяч установок, и в настоящее время объем продаж через приложение сравнялся с показателями web-сайта. В мобильном приложении «Зоозавр» на сегодняшний день представлено более 20 000 SKU популярных и эксклюзивных брендов премиального, среднего и экономсегмента. При этом значимая доля ассортимента – это корма, лакомства, игрушки и аксессуары собственных торговых марок компании: Carnica, Harty, Light Bites, Homzen, Dr. Petzer, Zoozavr, Barbaks. Помимо товаров повседневного спроса в мобильном приложении «Зоозавр» представлен целый ряд товаров категории «Ветеринарная аптека», которые также можно заказать и забрать в любом удобном магазине «Зоозавр». Сегодня «Зоозавр» не только современное приложение для совершения покупок, но и удобный сервис для просмотра акций и спецпредложений, отслеживания заказов, а также уникальная платформа для записи своего домашнего питомца к грумеру или ветеринару. «"Детский мир" является ключевым поставщиком подарков и хорошего настроения для детей и их родителей. Мы стремимся к тому, чтобы и «Зоозавр» стал площадкой, на которой любой владелец домашнего любимца нашел все самое необходимое по доступной цене», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». В декабре 2022 года командой разработчиков «ДМ-тех» (входит в ГК «Детский мир») был обновлен визуальный фирменный стиль приложения. Сервис стал еще более ярким, запоминающимся, лаконичным с интуитивно понятным интерфейсом. «После официального запуска мобильного приложения «Зоозавр» командой онлайн-маркетинга была проведена колоссальная работа по ASO и внешнему продвижению приложения, которая позволила достичь кратного роста MAU. Что привело к существенному росту доли мобильного приложения в товарообороте», - добавил Константин Бровка, директор по e-marketing ГК «Детский мир». Мобильное приложение «Зоозавр» доступно для скачивания в App Store и Google Play. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Детский мир» – лучший сетевой магазин года | Следующий материал Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина |
#детский мир, #зоозавр, #интернет-продажи
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23102НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23211
-
Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями..16.10.23103НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23126НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23302НравитсяВсего 4 человекa4
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 28
- Весенняя распродажа!26.04.2024 26
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 30
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 69
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 203НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 185