Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 815.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 365.00
5 Феникс+ 356.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 278.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 269.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Гранд Экспо 212.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
16 BONDIBON \ «Джин» 191.00
17 Я РАСТУ ТОЙЗ 190.00
18 BODO 187.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 Мельница, лицензионное агентство 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
6 марта 2023

 «За два месяца потребители адаптируются к любым изменениям», - Илья Келпш, «РОМИР», спикер Форума ГКВ 2023

 «За два месяца потребители адаптируются к любым изменениям», - Илья Келпш, «РОМИР», спикер Форума ГКВ 2023

Поведение потребителей – важная и актуальная тема для производителей, поставщиков и реселлеров отрасли во все времена, не исключая и текущую ситуацию. Именно об этом говорил Илья Келпш, менеджер по работе с клиентами «РОМИР» на Форуме Главный Канцелярский Вопрос 2023.

«Индекс потребительской уверенности включает оценку людьми текущей ситуации и прогноза ее развития в будущем».

«Люди не уверены в завтрашнем дне - большинство обеспокоено уровнем дохода, здоровьем и психоэмоциональным состоянием».

Полное выступление спикера можно посмотреть в течение недели на нашем канале Telegram.

Мы выделили основные блоки выступления:

  • 0.00-2.13 - план выступления, источники информации
  • 2.14 - макроэкономика и настроения потребителей в 2022 году
  • 3.30 - индекс потребительской уверенности – что это и каков он в 2022 г
  • 4.40 - ожидания, факторы беспокойства потребителей
  • 7.10 - материальное, психоэмоциональное благосостояние,
  • 10.10 - способы борьбы со стрессом
  • 12.00- на чем экономят потребители?
  • 16.52 - потребительская корзина в декабре
  • 17.57- в каких категориях ждут бренды обратно
  • 18.46 - детские товары – каналы, профиль покупателя
  • 22.55 - ценности покупателя в 2023 году

 Следующее видео спикера ГКВ Зои Стрелковой – будет опубликовано через неделю, 13 марта.  Следите за новостями.  

 

Ссылки на презентации Форума Главный Канцелярский Вопрос 2023 также опубликованы в нашем Telegram канале – новость в топе до 20 марта.

Внимание! Публикация материалов Форума ГКВ возможна только по согласованию с дирекцией Скрепка Экспо.  

 

Благодарим спикеров и гостей Форума Главный Канцелярский Вопрос 2023. Ждем Вас на Форуме ГКВ 2024!  

Приглашаем всех участников отрасли к участию в 31-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, которая состоится 27-29 февраля 2024г в Крокус Экспо

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ  

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
РЦ «Детского мира» в Екатеринбурге за первый год работы принял и отгрузил более 320 тысяч паллет
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей

#выставкаскрепка2023, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ



Другие материалы компании Скрепка Экспо