«За два месяца потребители адаптируются к любым изменениям», - Илья Келпш, «РОМИР», спикер Форума ГКВ 2023
Поведение потребителей – важная и актуальная тема для производителей, поставщиков и реселлеров отрасли во все времена, не исключая и текущую ситуацию. Именно об этом говорил Илья Келпш, менеджер по работе с клиентами «РОМИР» на Форуме Главный Канцелярский Вопрос 2023. «Индекс потребительской уверенности включает оценку людьми текущей ситуации и прогноза ее развития в будущем». «Люди не уверены в завтрашнем дне - большинство обеспокоено уровнем дохода, здоровьем и психоэмоциональным состоянием». Полное выступление спикера можно посмотреть в течение недели на нашем канале Telegram. Мы выделили основные блоки выступления:
Следующее видео спикера ГКВ Зои Стрелковой – будет опубликовано через неделю, 13 марта. Следите за новостями.
Ссылки на презентации Форума Главный Канцелярский Вопрос 2023 также опубликованы в нашем Telegram канале – новость в топе до 20 марта. Внимание! Публикация материалов Форума ГКВ возможна только по согласованию с дирекцией Скрепка Экспо.
Благодарим спикеров и гостей Форума Главный Канцелярский Вопрос 2023. Ждем Вас на Форуме ГКВ 2024! Приглашаем всех участников отрасли к участию в 31-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, которая состоится 27-29 февраля 2024г в Крокус Экспо |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал РЦ «Детского мира» в Екатеринбурге за первый год работы принял и отгрузил более 320 тысяч паллет | Следующий материал Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей |
#выставкаскрепка2023, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ
-
Новая модель чата GPT-4, которая вас удивит05.06.24146
-
Итоги флэшмоба 2024 «Алгоритмы будущего»04.06.2489
-
Тренды канцелярского рынка - на какую товарную группу делать..28.05.24100НравитсяВсего 2 человекa2
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24244НравитсяВсего 3 человекa3
-
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга23.04.24155НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Как создать популярный продукт для школьников?16.07.2442
-
В чем уникальность продуктов - лауреатов премии Золотой Скрепки?08.07.2457НравитсяВсего 2 человекa2
-
Модель канцелярского рынка по каналам продаж на 2024-2027 годы..25.06.2462НравитсяВсего 1 человек1
-
Поздравляем с наступающим Днем России!11.06.24181
-
Обмен опытом и новые возможности07.06.24134НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24244НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24231НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23459НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23329НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23212НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23339НравитсяВсего 1 человек1
- Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей17.07.2024 11
- На фестивале анимационного кино «КАРАКУЗ» покажут...17.07.2024 19
- Итоги всероссийской премии «Мама года» от...17.07.2024 19
- Экономика – это просто!17.07.2024 29НравитсяВсего 2 человекa2
- Что почитать детям об искусстве дарения подарков...17.07.2024 27
- Во что поиграть с ребенком в Международный день...13.07.2024 101НравитсяВсего 1 человек1