"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Аналитики компании "Юлмарт" проанализировали рынок игрушек и попробовали понять, что происходит со спросом и предугадать, какие товары окажутся завёрнутыми в подарочную упаковку в конце 2017 года. Рассказывает Ксения Костерина, руководитель товарного направления «Игрушки» "Юлмарта": В течение этого года наши клиенты отдавали предпочтение товарам категории «Развивающие игрушки». Сегодня покупатели делают ставку на смысловую, обучающую функцию, стремясь отвлечь детей от гаджетов. Родители стараются создать для ребёнка развивающую среду, воспринимая игрушки не как развлечение, а в качестве источника идей и творчества. Классика больше не востребована? Любители розыгрышей сегодня охотятся за механическими мягкими игрушками на батарейках. Они отличаются от классических «мягких зверей» тем, что меняют свою «мимику» и выполняют различные трюки. Интерес к куклам, машинкам и конструкторам всё ещё высок, он стимулируется за счёт технологичности современных игрушек. Куклы, например, умеют говорить, ходить и петь. Конструктор может быть съедобным, машинки могут ездить по потолку, есть даже наборы для создания снега. Но есть и предложения, мода на которые не проходит: это традиционные конструкторы LEGO и их аналоги, классические настольные игры, например «Монополия» и «Дженга». Тренды с экрана Волнообразный спрос вызывают игрушки, связанные с героями кино и мультфильмов, а также товары, которые активно рекламируются на телевидении и в интернете. На рынке сейчас набирают популярность «снежколепики» — формы для лепки снега. Раньше сложно было представить, что лепить снежки нужно не руками, а с помощью специальных приспособлений. Теперь это актуально. В прошлом году также активно покупали конструкторы-липучки, в этом сезоне они уступают место конструкторам на присосках. Отечественный производитель: цена и качество Выбирая недорогой товар в диапазоне до 500–1 000 рублей, родители внимательно относятся к качеству. В растущем сегменте бюджетных игрушек сегодня конкурируют в основном производители из России и стран СНГ. За последние два года они сделали рывок в развитии: расширили ассортимент, увеличили число брендов, улучшили качество товаров. Теперь покупатели лояльнее относятся к «своим» производителям и чаще обращают внимание на место производства. Здесь самые популярные торговые марки — это «Полесье», «Весна», «Мякиши», «Томик» и «Нордпласт». Закулисье: недетская борьба дистрибьюторов Как правило, дистрибьюторы делают ставку на позиции, пользующиеся наибольшим спросом. Несмотря на относительно стабильный экономический фон на рынке, за время пути стоимость товара может измениться. Для того чтобы обезопасить себя и снизить риски, дистрибьюторы поддерживают дефицит в поставках. Таким образом, достаточным количеством товара обладают прежде всего крупные розничные ретейлеры и сети, которые делают предзаказы в начале года. Игрушки и деньги В этом году усиливается тенденция снижения средней стоимости игрушек. С начала 2016 года всё большее распространение получает практика уменьшения стоимости товаров из прошлых коллекций, спрос на которые снизился. Однако данный тренд не распространяется на новинки: крупные мировые производители по-прежнему повышают цены один-два раза в год. Высокий сезон Спрос на товары в категории «Игрушки» и активность потребителей традиционно растут в ноябре и декабре. Продажи в ноябре увеличиваются вдвое, в декабре — в четыре-восемь раз по сравнению с остальными месяцами. Мы готовимся к сезону заранее, планируем собственные маркетинговые активности и принимаем участие в онлайн-распродажах наших партнёров. В этом году запустим на сайте два новых раздела: с идеями для новогодних подарков и со специальными предложениями по приятным ценам. Источник: E-pepper.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Gulliver снова пытается покорить Европу | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24926СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24485НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24460НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 24
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 34
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 34
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 55НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 90НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 145