Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 553.00
2 ЯРКО 454.00
3 Группа компаний «Рики» 381.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 370.00
5 Феникс+ 328.00
6 BONDIBON \ «Джин» 276.00
7 Мельница, лицензионное агентство 273.00
8 ВЕСНА 269.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 253.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 249.00
11 Фабрика детской игрушки 237.00
12 Колорит (Lori) 227.00
13 Хатбер-М 221.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 195.20
15 "ФК "ФОРУМ" 195.00
16 Гранд Экспо 194.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 165.00
19 MERLION 165.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
5 июля 2023

Юлия Немчина на Российской креативной неделе: «Для ГК “Рики” сейчас время возможностей»

Юлия Немчина на Российской креативной неделе: «Для ГК “Рики” сейчас время возможностей»

Генеральный директор ГК «Рики» Юлия Немчина приняла участие в дискуссии, посвященной обсуждению актуальных вопросов отечественной анимации в современных реалиях. Мероприятие прошло на площадке Российской креативной недели. В обсуждении приняли участие представители индустрии и бизнеса.

За последние годы рынок креативных индустрий претерпел множество событий, повлиявших на монетизацию проектов: телеканалы из источника лицензионных платежей становятся промоплощадкой для анимационных проектов (зачастую на условиях спонсорского размещения), растет роль онлайн-видеосервисов.

«Как и другие студии мы столкнулись с тем, что монетизация на том же YouTube была отключена. Но в силу того, что остаются еще и коммерческие показы в других странах, например, на Западе и в Южной Америке, то для нас этот канал не закрыт. Понятно, что есть снижение, но сегодня охваты растут и, мы продолжаем наращивать аудиторию по просмотрам. Падение сказалось, но не так глобально, как могло бы быть», - подчеркнула Юлия Немчина.

Модератором встречи выступил Александр Саблуков, член правления Ассоциации анимационного кино и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. В процессе дискуссии, собравшиеся обсудили важные моменты для отрасли, например, как из анимационного проекта построить Вселенную и какие существуют барьеры для выхода на международные рынки.

Юлия Немчина рассказала об успешном опыте ГК «Рики» на примере анимационных франшиз «Смешарики» и «Фиксики», а также добавила:

«Ушли западные мейджоры, освободилась ниша, которую мы, на основании своего 20-летнего опыта и тех проектов, которые уже были созданы готовы занять, конечно при поддержке государства. Для нас сейчас время возможностей».

Кроме того, эксперт рассказала о международном опыте ГК «Рики» и о недавних крупных сделках:

«В этом году китайская корпорация Huashi стала инвестиционным партнером и дистрибьютором пятого сезона “Фиксиков”. Скоро начнется дубляж эпизодов, а премьерные показы ожидаются уже в 2024 году. Наши “Фиксики” будут доступны как на собственных каналах компании, так и на других крупнейших платформах, в том числе на Tencent. Также совместно с крупнейшим китайским видеохостингом Youku Kids мы производим сразу три сезона сериала «Тима и Тома». Это первый анимационный проект для дошкольников в портфеле Alibaba, который создается совместно с компанией из России. Мы открываем для себя новые международные рынки, что будет придавать тот недостающий буст в сложившейся сегодня ситуации».

Отдельно глава группы компаний подчеркнула, что в планах расширение зрительской возрастной аудитории:

«Одна из наших целей – это создание контента для подростков. Именно в этой нише в российской индустрии пока существует пробел. У нас в девелопменте находится несколько проектов, которые будут нацелены как раз на возраст 14+», - резюмировала Юлия Немчина.

 

 

Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят такие известные анимационные бренды как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ДиноСити», «ПинКод» и другие. Сегодня в составе ГК «Рики» – две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан». Развитие брендов компании осуществляется одновременно на российском и международных рынках. Сегодня в составе ГК «Рики» две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия,студия по производству детского игрового контента и другие компании. Мультсериалы ГК «Рики» переведены на 30 языков и доступны на 53 телеканалах, 60 платформах в более 160 странах мира. Общее число просмотров на YouTube и платформах VOD превышает 40 миллиардов. С 2003 года произведено свыше 200 часов анимации.

 

Юлия Немчина на Российской креативной неделе: «Для ГК “Рики” сейчас время возможностей»
Информация о бренде:
«Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 18-ти лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено почти 600 серий о приключениях круглых героев, включая... подробнее →

 
«Малышарики» – первый в России анимационный развлекательно-образовательный проект для детей от 0 до 3 лет. Сериал охватывает все сферы жизни ребёнка с самого рождения – здоровье, физическое развитие, познание, социализацию, труд и творчество. Проект разработан при участии детских психологов и методистов и учитывает все особенности возраста малышей. Бренд представлен в ключевых детских товарных категориях и продолжает расширять... подробнее →

 
«Тима и Тома» – проект Группы Компаний «Рики», производства Студии Компьютерной Анимации «Петербург».... подробнее →

 
Анимационный сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан». Вышли около 170 эпизодов сериала и два полнометражных фильма. Права на сериал проданы в 167 стран, а общее число просмотров в YouTube и на платформах VOD по всему миру достигло 25 миллиардов.... подробнее →

 
«Бодо Бородо» – хулиганский образовательный сериал для детей 3-9 лет. Бодо Бородо, лучший учитель в мире по его собственному же мнению, не умея даже считать и писать, научит детей всему. В первом сезоне Бодо научит детей путешествовать, а во втором сезоне «БОкварь» Бодо возьмётся за преподавание русского языка.... подробнее →

 
«ДиноСити» – комедийный мультсериал для детей от 4 до 8 лет в формате 2D, рассказывающий про повседневную жизнь города динозавров и его обитателей. В центре внимания – семья Завров, в которой живут 8-летняя Тира и 6-летний Рики – непоседа, любящий повеселиться и обладающий богатым воображением. Он любопытен, задает миллион вопросов, однако далеко не всегда слушает, что говорят взрослые. Куда чаще он придумывает ответы сам и действует... подробнее →

 
Мало кто знает, но в каждом доме живёт домовой. Это забавное мохнатое существо, которое тайно обитает в мире людей, чтобы заботиться о доме и хранить домашний очаг. Финник – добрый и забавный домовой, но немного вредный и озорной. Он постоянно подшучивает над жильцами, поэтому ни одна семья не задерживается надолго в его владениях. Всё меняется, когда в дом въезжают новые жильцы. На них совсем не работают уловки домового и Финник внезапно... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Альбина Мухаметзянова приняла участие в дискуссии РКН
Следующий материал
Мультсериал «Чуч-Мяуч» в переводе на русский жестовый язык — эксклюзивно в VK

#гк рики, #Группа Компаний Рики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»