Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 584.00
2 ЯРКО 402.00
3 Феникс+ 358.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Группа компаний «Рики» 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 292.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 275.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 251.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 BONDIBON \ «Джин» 233.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 205.00
14 Профессиональные выставки 192.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 191.00
16 Рельеф-Центр 187.00
17 Бытпласт 186.00
18 MERLION 183.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 177.60
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
30 марта 2021

Ярославским экспортерам детских товаров удалось сохранить положительную динамику развития внешней торговли

Ярославским экспортерам детских товаров удалось сохранить положительную динамику развития внешней торговли

В пандемию ярославским производителям удалось сохранить объемы экспортных продаж товаров для детей на уровне предыдущего периода.

Согласно статистике Российского экспортного центра, в 2020 году предприятиями региона за рубеж были поставлены краски в наборах, пластилин и другие наименования на сумму 5,2 миллиона долларов. 

– Благодаря мероприятиям, проводимым в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт», компаниям удалось найти новых деловых партнеров, расширить номенклатуру поставок, определить приоритетные направления продаж, использовать возможности электронной торговли и повысить узнаваемость брендов, – отметил заместитель председателя правительства области Максим Авдеев. – Краски и пластилин поставлялись в 17 государств мира.

По мнению директора департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Галины Пенягиной, в период трансформации мировых рынков важно не отступать от планов по продвижению и продолжать поиск новых возможностей для развития бизнеса.

– В минувшем году мы смогли улучшить свои позиции, увеличив выручку от экспорта на 7%. Сейчас видим растущий спрос на акриловые краски для творчества, – рассказал директор по продажам завода «Луч» Максим Комин. – Мы убедились, что можно жить онлайн: ускоряем переговоры, быстрее понимаем, подходит потенциальный партнер или нет, презентуем свою продукцию широкой аудитории. И нам очень помогают онлайн-встречи и конференции, организуемые департаментом. Активно используем и возможности Центра экспорта. 

Источник: Ярославский регион

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГАММА получила награду за качество продукции «Лучшее – детям»
Следующий материал
Готовьтесь к захватывающим приключениям с Hatber!

#краски, #Луч, #Пластилин, #экспорт детских товаров



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru