83   20 декабря 2016
1
Яркие события 2016 года-2
Массированная рекламная кампания на ТВ, серия интересных промо-мероприятий в торговых точках, - все это обеспечило хороший вывод нового бренда на российский рынок.Уже сейчас к истории о сбежавших микробах и задаче спасения мира очевиден живой интерес потребителей: на этапе запуска мы отмечаем востребованность игрушек, превосходящую наши ожидания.В магазинах партнеров Юнитойс проводит яркие промо-активности в поддержку продаж бренда «Fungus Amungus»: в торговом зале размещаются брендированные бочки, резкий гул сирены собирает заинтригованных посетителей магазина. После этого промоутер в костюме химзащиты приглашает собравшихся принять участие в спасении мира: найти микробов на промо-площадке и пострелять ими из МИКРОБОМЕТА или утилизировать их в капсуле. Удачливые участники конкурса получают в качестве трофея одного из микробов.Оригинальная механика акции привлекает внимание детей, вовлекает их в контакт с персонажами бренда и погружает в фантастический мир Fungus Amungus.
|
Материалы портала
- Новогоднее направление в фокусе Скрепка Экспо...02.12.2025 57
- Жюри приступило к работе: «ТЦ СФЕРА» завершила...01.12.2025 77
- Создаём волшебство своими руками: тема месяца в...01.12.2025 76
Статьи, интервью
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 791
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 102





