74   20 декабря 2016
1
Яркие события 2016 года-2
Массированная рекламная кампания на ТВ, серия интересных промо-мероприятий в торговых точках, - все это обеспечило хороший вывод нового бренда на российский рынок.Уже сейчас к истории о сбежавших микробах и задаче спасения мира очевиден живой интерес потребителей: на этапе запуска мы отмечаем востребованность игрушек, превосходящую наши ожидания.В магазинах партнеров Юнитойс проводит яркие промо-активности в поддержку продаж бренда «Fungus Amungus»: в торговом зале размещаются брендированные бочки, резкий гул сирены собирает заинтригованных посетителей магазина. После этого промоутер в костюме химзащиты приглашает собравшихся принять участие в спасении мира: найти микробов на промо-площадке и пострелять ими из МИКРОБОМЕТА или утилизировать их в капсуле. Удачливые участники конкурса получают в качестве трофея одного из микробов.Оригинальная механика акции привлекает внимание детей, вовлекает их в контакт с персонажами бренда и погружает в фантастический мир Fungus Amungus.
Материалы портала
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 84
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 87
- Ольга Любимова встретилась с основателем и главой...26.09.2025 85
Статьи, интервью
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 99
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 971
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 97