77   20 декабря 2016
1
Яркие события 2016 года-2
Массированная рекламная кампания на ТВ, серия интересных промо-мероприятий в торговых точках, - все это обеспечило хороший вывод нового бренда на российский рынок.Уже сейчас к истории о сбежавших микробах и задаче спасения мира очевиден живой интерес потребителей: на этапе запуска мы отмечаем востребованность игрушек, превосходящую наши ожидания.В магазинах партнеров Юнитойс проводит яркие промо-активности в поддержку продаж бренда «Fungus Amungus»: в торговом зале размещаются брендированные бочки, резкий гул сирены собирает заинтригованных посетителей магазина. После этого промоутер в костюме химзащиты приглашает собравшихся принять участие в спасении мира: найти микробов на промо-площадке и пострелять ими из МИКРОБОМЕТА или утилизировать их в капсуле. Удачливые участники конкурса получают в качестве трофея одного из микробов.Оригинальная механика акции привлекает внимание детей, вовлекает их в контакт с персонажами бренда и погружает в фантастический мир Fungus Amungus.
|
Материалы портала
- «Буба» приглашает играть вместе с Hatber.21.10.2025 1
- ГК «Майер», организатор Международной выставки...20.10.2025 93
- Издательство «ТЦ СФЕРА» приняло участие в...20.10.2025 98
Статьи, интервью
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 110
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 175
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1641