67   20 декабря 2016
1
Яркие события 2016 года-2
Массированная рекламная кампания на ТВ, серия интересных промо-мероприятий в торговых точках, - все это обеспечило хороший вывод нового бренда на российский рынок.Уже сейчас к истории о сбежавших микробах и задаче спасения мира очевиден живой интерес потребителей: на этапе запуска мы отмечаем востребованность игрушек, превосходящую наши ожидания.В магазинах партнеров Юнитойс проводит яркие промо-активности в поддержку продаж бренда «Fungus Amungus»: в торговом зале размещаются брендированные бочки, резкий гул сирены собирает заинтригованных посетителей магазина. После этого промоутер в костюме химзащиты приглашает собравшихся принять участие в спасении мира: найти микробов на промо-площадке и пострелять ими из МИКРОБОМЕТА или утилизировать их в капсуле. Удачливые участники конкурса получают в качестве трофея одного из микробов.Оригинальная механика акции привлекает внимание детей, вовлекает их в контакт с персонажами бренда и погружает в фантастический мир Fungus Amungus.
Материалы портала
- «Союзмультфильм» запускает промо-кампанию на...04.08.2025 11
- Три новых способа превзойти ожидания с конвертами...04.08.2025 66
- Праздничное великолепие: встречайте новые...04.08.2025 66
Статьи, интервью
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 208
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 346
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3032