Яндекс.Маркет запустил бренд-зону Winx
25 июня 2018 года Яндекс.Маркет запустил бренд-зону Winx, на странице которой представлены товары с персонажами мультсериала, включая такие категории, как игрушки, канцелярия, рюкзаки, товары для творчества и хобби. Всего бренд-зона Winx объединила около 700 товарных предложений. Ассортимент страницы будет регулярно обновляться. Самая крупная категория – «Куклы и пупсы».
К запуску бренд-зоны аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на куклы персонажей Winx и выяснили, что в июне самой популярной среди пользователей сервиса стала Кукла Winx Club Мификс 28 см.
Ранее Яндекс.Маркет запускал страницы, посвященные определенным брендам. Например, бренд-зоны Marvel, Тачки, Время приключений. Страницы содержат информацию о всей продукции с тематикой того или иного бренда на Яндекс.Маркете и помогают покупателю легко определиться с выбором.
- Миллион просмотров на колыбельной «Цветняшек» на...02.09.2025 84
- В Москве пройдет 10-й юбилейный Лицензионный...02.09.2025 91
- Двойная сила предшкольной подготовки: комплекты...02.09.2025 92
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 120
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 246
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 2891