Яндекс.Маркет запустил бренд-зону Winx
25 июня 2018 года Яндекс.Маркет запустил бренд-зону Winx, на странице которой представлены товары с персонажами мультсериала, включая такие категории, как игрушки, канцелярия, рюкзаки, товары для творчества и хобби. Всего бренд-зона Winx объединила около 700 товарных предложений. Ассортимент страницы будет регулярно обновляться. Самая крупная категория – «Куклы и пупсы».
К запуску бренд-зоны аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на куклы персонажей Winx и выяснили, что в июне самой популярной среди пользователей сервиса стала Кукла Winx Club Мификс 28 см.
Ранее Яндекс.Маркет запускал страницы, посвященные определенным брендам. Например, бренд-зоны Marvel, Тачки, Время приключений. Страницы содержат информацию о всей продукции с тематикой того или иного бренда на Яндекс.Маркете и помогают покупателю легко определиться с выбором.
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 42
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 43
- Ольга Любимова встретилась с основателем и главой...26.09.2025 41
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 931
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 90
- В логике возврата. Бизнес | Маркетплейсы25.09.2025 1261