"Яндекс.Маркет" выходит в офлайн, сервис запустил пилот по доставке детских товаров
| ||
"Яндекс.Маркет" запускает пилотный проект по доставке детских товаров, рассказали "Интерфаксу" в компании. Проект запущен в рамках серии экспериментов по тестированию направления фулфилмента в компании, тестирование проходит в Казани, Нижнем Новгороде и Уфе. На "Яндекс.Маркете" в этих городах появится специальный раздел детских товаров с пометкой "Предложения от Яндекс.Маркета". Сервис проконтролирует весь процесс исполнения такого заказа - от формирования на складе до доставки и контроля возврата. Детские товары - одна из самых популярных категорий на сайте агрегатора, отмечают в компании. Обработка заказов будет осуществляться в партнерском фулфилмент-центре "Яндекс.Маркета", расположенном в Подмосковье, площадью более 20 тыс.кв.м. и мощностью обработки до 10 тыс. посылок в день. В нем предусмотрены зона приема и проверки товара, складские помещения и сортировочная линия. Доставку будут осуществлять логистические партнеры "Яндекс.Доставки". Предварительно сроки доставки составят 2 дня. В компании не дают оценок по количеству заказов, заложенных в целевые показатели. Как отмечают в компании, задачи пилота - тестирование логистических процессов (сборка, отгрузка и доставка заказов, обработка возвратов) и маркетинговых механик (скидки на товары и промо-коды). В дальнейшем компания панирует применить практику и на другие регионы и товарные категории, однако сроки пока не раскрывает. В 2016 году оборот "Яндекс.Маркета", предлагающего товары свыше 20 тыс. онлайн-магазинов, составил около 100 млрд рублей, ежемесячно сервис посещают более 20 млн человек. В августе стало известно, что Сбербанк и "Яндекс" подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе компании "Яндекс.Маркет". Источник: ИНТЕРФАКС |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Компания Baby-Trade и Baby-Vaшка заберёт страхи из детских больниц. | Следующий материал «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы |
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25111НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25242
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24657НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23481НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23524НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23722НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23788НравитсяВсего 1 человек1
- «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном...23.05.2025 62
- Карандаш и кисть — инструменты патриота: как...23.05.2025 53
- Когда сказка звучит: классическая музыка, которая...23.05.2025 56НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 111НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 460НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 657НравитсяВсего 1 человек1