Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 495.00
2 Группа компаний «Рики» 394.00
3 ВЕСНА 383.00
4 ЯРКО 372.00
5 Феникс+ 307.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 249.00
7 Хатбер-М 229.00
8 BONDIBON \ «Джин» 224.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 206.00
10 Гранд Экспо 206.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 185.00
13 Мельница, лицензионное агентство 180.00
14 "ФК "ФОРУМ" 180.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
16 СТС Медиа 168.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Профессиональные выставки 150.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 141.00
20 Колорит (Lori) 139.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
26 октября 2017

"Яндекс.Маркет" выходит в офлайн, сервис запустил пилот по доставке детских товаров

″Яндекс.Маркет″ выходит в офлайн, сервис запустил пилот по доставке детских товаров

"Яндекс.Маркет" запускает пилотный проект по доставке детских товаров, рассказали "Интерфаксу" в компании.

Проект запущен в рамках серии экспериментов по тестированию направления фулфилмента в компании, тестирование проходит в Казани, Нижнем Новгороде и Уфе.

На "Яндекс.Маркете" в этих городах появится специальный раздел детских товаров с пометкой "Предложения от Яндекс.Маркета". Сервис проконтролирует весь процесс исполнения такого заказа - от формирования на складе до доставки и контроля возврата. Детские товары - одна из самых популярных категорий на сайте агрегатора, отмечают в компании.

Обработка заказов будет осуществляться в партнерском фулфилмент-центре "Яндекс.Маркета", расположенном в Подмосковье, площадью более 20 тыс.кв.м. и мощностью обработки до 10 тыс. посылок в день. В нем предусмотрены зона приема и проверки товара, складские помещения и сортировочная линия. Доставку будут осуществлять логистические партнеры "Яндекс.Доставки". Предварительно сроки доставки составят 2 дня. В компании не дают оценок по количеству заказов, заложенных в целевые показатели.

Как отмечают в компании, задачи пилота - тестирование логистических процессов (сборка, отгрузка и доставка заказов, обработка возвратов) и маркетинговых механик (скидки на товары и промо-коды).

В дальнейшем компания панирует применить практику и на другие регионы и товарные категории, однако сроки пока не раскрывает.

В 2016 году оборот "Яндекс.Маркета", предлагающего товары свыше 20 тыс. онлайн-магазинов, составил около 100 млрд рублей, ежемесячно сервис посещают более 20 млн человек. В августе стало известно, что Сбербанк и "Яндекс" подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе компании "Яндекс.Маркет".

Источник: ИНТЕРФАКС

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания Baby-Trade и Baby-Vaшка заберёт страхи из детских больниц.
Следующий материал
Весенняя распродажа для оптовых покупателей




Другие материалы компании KidsOboz.ru