ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ
 

Случайное KidsФото

Мультимир 2018
30 Май. 2018Мультимир 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1551.37
2 Феникс+ 1198.17
3 Рельеф-Центр 1042.00
4 Babymafia (Дипримо) 823.10
5 Десятое Королевство 614.00
6 MERLION 580.50
7 Компания «Форум» 511.00
8 Скрепка Экспо Проект 493.00
9 NPD Group 462.80
10 АРТСАНА РУС 435.50
11 Скандинавский стиль 397.00
12 ФАРМ 397.00
13 Выставка «Мир детства» 390.80
14 Мир детства 388.50
15 Хатбер-М 368.55
16 МАМАСВЕТ 368.50
17 Развивающие игры Воскобовича 360.00
18 Волшебный мир 357.50
19 Новые Вендинговые Технологии 356.80
20 ЛидерПолимер 344.87
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Сортер Screw Block -
Сортер Screw Block -
Сортер Screw Block -
558 РУБ
Фев
22
2018 г

«Выбор родителей»: ещё раз про номинацию «Сон малыша: кроватки»

В Премии «Выбор родителей» недавно завершилось голосование в номинации «Сон малыша: кроватки». Итоги голосования-2018 станут известны через несколько месяцев, а пока мы продолжаем публиковать и анализировать результаты Премии-2017.

В номинации «Сон малыша: кроватки» в тройку победителей вошли:

1 место — EllipseBed,

2 место — Гандылян

3 место — Красная звезда.

А ТОП-5 лучших производителей кроваток для ребенка от 0-7 лет составили еще Лель, Кубаньлесстрой (4 место) и Chicco (5 место).

Успех среди потребителя сооснователь бренда EllipseBed Борис Арабаджи объясняет совокупностью факторов: универсальность изделия (от 0 до 6 лет), многофункциональность, качество, тесное взаимодействие с потребителем и широкое присутствие оффлайн (выставки, фестивали для беременных и т.д.). Конкурировать с другими брендами и оставаться лидером бренду EllipseBed позволяет и технология изготовления овальных кроватей-трансформеров (из двух элементов, а не из четырех, как у осталных).

Владислав Леонов, директор отдела маркетинга фабрики «Гандылян», говорит, что овальные кровати-трансформеры, служащие до школьного, а то и подросткового возраста ребенка, – это преходящая мода. Поэтому бренд не расширяет свой ассортимент обилием овальных кроватей-трансформеров.

Бренд Chicco отдает предпочтение приставным кроваткам, спрос на которые по словам генерального директора Chicco в России Сергея Михиенкова стабильно растет. И, что немаловажно, - растет в сегменте родителей, уже имеющих хотя бы одного ребенка.

Представители брендов ценят соцсети как инструмент продвижения и увеличения продаж, а также представленность товаров мебельного сегмента в оффлайне.

«Периодически случаются трагедии, когда мама «засыпает» малыша, - говорит учредитель Премии «Выбор родителей» Татьяна Буцкая, - Поэтому у ребенка обязательно должно быть свое спальное место. Будет ли оно овальное, прямоугольное, приставное – неважно. Главное – чтобы ребенок спал в своей кроватке».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
249 просмотров 249
Автор: ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ
Размещено: 22 февраля 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх