АНО «Выбор родителей»
 

Торговые марки

  • DRIFT

    Drift - это грузовички, копии..

  • I-SIT

    Страна производитель: Россия, Германия..

  • Britax

    Страна производитель: Германия ..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 1172.84
2 MERLION 1074.80
3 Рельеф-Центр 960.60
4 Десятое Королевство 722.00
5 Компания «Форум» 635.50
6 Новые Вендинговые Технологии 626.60
7 Babymafia (Дипримо) 601.00
8 Гранд Экспо 574.10
9 АНО «Выбор родителей» 557.15
10 Бытпласт 550.50
11 Выставка «Мир детства» 540.40
12 Аэроплан 499.20
13 ЛидерПолимер 497.80
14 КиндерПлей 474.50
15 Шупет (Choupette) 457.20
16 Профессиональные выставки 456.10
17 КВК «Сокольники» 437.00
18 АИСТ 429.73
19 МАМАСВЕТ 423.50
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 423.19
Спецпредложения
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
1 750,18 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Фев
22
2018 г

«Выбор родителей»: ещё раз про номинацию «Сон малыша: кроватки»

В Премии «Выбор родителей» недавно завершилось голосование в номинации «Сон малыша: кроватки». Итоги голосования-2018 станут известны через несколько месяцев, а пока мы продолжаем публиковать и анализировать результаты Премии-2017.

В номинации «Сон малыша: кроватки» в тройку победителей вошли:

1 место — EllipseBed,

2 место — Гандылян

3 место — Красная звезда.

А ТОП-5 лучших производителей кроваток для ребенка от 0-7 лет составили еще Лель, Кубаньлесстрой (4 место) и Chicco (5 место).

Успех среди потребителя сооснователь бренда EllipseBed Борис Арабаджи объясняет совокупностью факторов: универсальность изделия (от 0 до 6 лет), многофункциональность, качество, тесное взаимодействие с потребителем и широкое присутствие оффлайн (выставки, фестивали для беременных и т.д.). Конкурировать с другими брендами и оставаться лидером бренду EllipseBed позволяет и технология изготовления овальных кроватей-трансформеров (из двух элементов, а не из четырех, как у осталных).

Владислав Леонов, директор отдела маркетинга фабрики «Гандылян», говорит, что овальные кровати-трансформеры, служащие до школьного, а то и подросткового возраста ребенка, – это преходящая мода. Поэтому бренд не расширяет свой ассортимент обилием овальных кроватей-трансформеров.

Бренд Chicco отдает предпочтение приставным кроваткам, спрос на которые по словам генерального директора Chicco в России Сергея Михиенкова стабильно растет. И, что немаловажно, - растет в сегменте родителей, уже имеющих хотя бы одного ребенка.

Представители брендов ценят соцсети как инструмент продвижения и увеличения продаж, а также представленность товаров мебельного сегмента в оффлайне.

«Периодически случаются трагедии, когда мама «засыпает» малыша, - говорит учредитель Премии «Выбор родителей» Татьяна Буцкая, - Поэтому у ребенка обязательно должно быть свое спальное место. Будет ли оно овальное, прямоугольное, приставное – неважно. Главное – чтобы ребенок спал в своей кроватке».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
254 просмотров 254
Автор: АНО «Выбор родителей»
Размещено: 22 февраля 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх