ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 876.35
2 Феникс+ 797.25
3 MERLION 640.50
4 Рельеф-Центр 638.60
5 Компания «Форум» 622.00
6 Десятое Королевство 610.00
7 Профессиональные выставки 586.40
8 Babymafia (Дипримо) 432.90
9 Шупет (Choupette) 408.80
10 ПК Химический завод "Луч" 408.10
11 Скандинавский стиль 406.50
12 Я РАСТУ ТОЙЗ 398.89
13 МАМАСВЕТ 388.50
14 Гамма, ОАО 362.30
15 Мир детства 350.50
16 Скрепка Экспо Проект 342.50
17 Выставка «Мир детства» 335.60
18 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 333.95
19 ЛидерПолимер 331.80
20 АРТСАНА РУС 328.00
Спецпредложения
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Фев
22
2018 г

«Выбор родителей»: ещё раз про номинацию «Сон малыша: кроватки»

В Премии «Выбор родителей» недавно завершилось голосование в номинации «Сон малыша: кроватки». Итоги голосования-2018 станут известны через несколько месяцев, а пока мы продолжаем публиковать и анализировать результаты Премии-2017.

В номинации «Сон малыша: кроватки» в тройку победителей вошли:

1 место — EllipseBed,

2 место — Гандылян

3 место — Красная звезда.

А ТОП-5 лучших производителей кроваток для ребенка от 0-7 лет составили еще Лель, Кубаньлесстрой (4 место) и Chicco (5 место).

Успех среди потребителя сооснователь бренда EllipseBed Борис Арабаджи объясняет совокупностью факторов: универсальность изделия (от 0 до 6 лет), многофункциональность, качество, тесное взаимодействие с потребителем и широкое присутствие оффлайн (выставки, фестивали для беременных и т.д.). Конкурировать с другими брендами и оставаться лидером бренду EllipseBed позволяет и технология изготовления овальных кроватей-трансформеров (из двух элементов, а не из четырех, как у осталных).

Владислав Леонов, директор отдела маркетинга фабрики «Гандылян», говорит, что овальные кровати-трансформеры, служащие до школьного, а то и подросткового возраста ребенка, – это преходящая мода. Поэтому бренд не расширяет свой ассортимент обилием овальных кроватей-трансформеров.

Бренд Chicco отдает предпочтение приставным кроваткам, спрос на которые по словам генерального директора Chicco в России Сергея Михиенкова стабильно растет. И, что немаловажно, - растет в сегменте родителей, уже имеющих хотя бы одного ребенка.

Представители брендов ценят соцсети как инструмент продвижения и увеличения продаж, а также представленность товаров мебельного сегмента в оффлайне.

«Периодически случаются трагедии, когда мама «засыпает» малыша, - говорит учредитель Премии «Выбор родителей» Татьяна Буцкая, - Поэтому у ребенка обязательно должно быть свое спальное место. Будет ли оно овальное, прямоугольное, приставное – неважно. Главное – чтобы ребенок спал в своей кроватке».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
250 просмотров 250
Автор: ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ
Размещено: 22 февраля 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

BAMBI fashion day 2018
BAMBI fashion day 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх