0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
15 июня 2016
Вторая жизнь плюшевых игрушек
Канадская компания Ganz, которая специализируется на производстве подарков и мягких игрушек, в 2005-м году взорвала рынок детских товаров гениальной идеей: они создали виртуальный мир для своих "настоящих" плюшевых зайцев, мишек и лягушек.Каждый, кто приобретает плюшевую зверушку «Вебкинз» (Webkinz), при помощи секретного кода, который прилагается к игрушке, может зарегистрировать ее в виртуальном мире, где плюшевый друг будет проживать вторую (виртуальную) жизнь. Ребенок может регулярно узнавать, как дела у его подопечного: хорошо ли он себя чувствует, не хочет ли кушать, не заболел ли питомец и т.д. Житель виртуального мира получает свою квартиру (которую может оформить по своему вкусу), делает покупки в магазинах, высаживает овощи и собирает урожай на своем огороде и так далее - все "как в жизни". И, конечно, за всё нужно платить. Для этого существуют виртуальные деньги мира «Вебкинз» - «кинзкэш». Таким образом, игра учит ребенка заботиться о питомце, экономить и правильно расходовать средства, а также прививает другие полезные навыки. Родители могут создать в мире вебкинз специальный родительский аккаунт, чтобы наблюдать, чем занимается их ребенок или ограничивать некоторые функции – например, рекламу или чат. Отличная идея, которая помогла компании Ganz значительно выделиться на огромном рынке мягких игрушек и популяризировать свой продукт. Уже через год после создания мира "Вебкинз" в нем было зарегестрировано более 1 миллиона пользователей, а к концу 2009-го число посетителей сайта превышало 5 миллионов в месяц. При этом большинство пользователей приобрели реальную плюшевую игрушку.В 2009-м году появился мир «Вебкинз» на русском языке. Это вызвало оживленную реакцию – появились группы в соцсетях, ролики на youtube. Но через несколько лет сайт прекратил свое существование в рунете. Тем не менее, эту идею стоит взять на заметку. Ведь она может стать импульсом.Источник: Delo.by |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Детские игрушки получат новую маркировку | Следующий материал Silwerhof: а как вы считаете? |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24301НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24315НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24541НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24495НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24460НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
19.12.23
314
НравитсяВсего 1 человек
1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23250НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 37
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 34
Статьи, интервью
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 171
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 301НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 277