Возврат игрушек в российский аналог «Хэппи Мил» оказался розыгрышем

Фабрика мягких игрушек «Мякиши» опровергла появление своих изделий в детских наборах «Вкусно — и точка».
Согласно заявлению основателя Евгения Антонова, видео с игрушками-пищалками для малышей, которое появилось в Сети, является чей-то шуткой, и они не имеют к этому никакого отношения. «Мы не сотрудничаем с сетью ресторанов «Вкусно — и точка», — добавил он.
Несколько десятков крупных Telegram-каналов опубликовали фотографии и видео от неизвестного инсайдера. В публикациях наборы называются «Хрустим и пищим». Эти видеоролики стали вирусными, на записях детские игрушки в виде зайца, медведя и цыпленка пищат в упаковке с логотипом известного ресторана и логотипом фабрики игрушек.
Пользователи сети обнаружили, что игрушки действительно настоящие и продаются во всех крупных маркетплейсах страны, но вот упаковка оказалась полностью выдуманной. Мнения в комментариях к записям разделились, часть пользователей уверенны, что это была обработка нейросетей. А другие комментаторы склоняются к тому, что это настоящая упаковка, но не фабричного производства.
Несмотря на ранее распространенную информацию о том, что игрушки уже появились в детских наборах в некоторых ресторанах, пресс-служба «Вкусно — и точка» опровергла эту информацию, заявив, что «Кидз Комбо» будет пополнен летом другими игрушками.
Источник: CBS MEDIA
- СТС Анимация подарила детям праздник: фотозоны,...07.11.2025 93
- Дима Билан выступит… в Простоквашино! 07.11.2025 91
- «Лора Геймз» и «Союзмультфильм» представили...07.11.2025 90
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 105
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1083
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1671



