Возможности участников лицензионного рынка на выставке Скрепка Экспо
Какие возможности у лицензиаров, лицензионных агентств, лицензиатов и их покупателей на выставке Скрепка? Лицензиаты - компании, которые приобрели лицензии на нанесение изображений на канцелярскую и детскую, сувенирную продукцию:
- представить новые коллекции лицензионной продукции; - найти новых покупателей и получить предзаказы; - провести переговоры с лицензиарами по приобретению лицензий.
Лицензиары - компании - правообладатели интеллектуальной собственности, например, «Союзмультфильм» и Лицензионные агентства — уполномоченные представители лицензиара: - привлечь покупателей лицензий – производителей и поставщиков канцелярской, детской и сувенирной продукции; - узнать - какие лицензии востребованы для канцелярской, детской и сувенирной отраслей.
Посетители выставки - представители розницы, регионального опта, интернет-магазинов, рекламных агентств, госструктур: - посмотреть и пощупать новые коллекции лицензионной продукции; - найти поставщиков популярной “лицензионки”, провести переговоры и заключить контракты на ее приобретение.
Таким образом, выставка Скрепка - рабочая эффективная платформа для достижения бизнес - целей лицензиаров, лицензионных агентств, лицензиатов и B2B покупателей лицензионной продукции. Здесь популярные персонажи интегрируются с продукцией канцелярской, детской и сувенирной отрасли для взаимного успешного сотрудничества. Принимайте участие в 32-й международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 10-12 февраля 2025 г, МВЦ Крокус Экспо, и реализуйте Ваши планы в области лицензионной продукции!
Менеджер отдела продаж - Зубарев Александр: 8(926) 216-60-15, e-mail: expo@apkor.ru
Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми Telegram |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС | Следующий материал В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys |
#скрепкаэкспо
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
-
Дом и офис – важное и перспективное направление выставки Скрепка..01.10.2492НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как и когда готовиться к выставке?26.09.2483НравитсяВсего 3 человекa3
-
Возможности участников лицензионного рынка на выставке Скрепка..20.09.24199НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24156НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22693НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221430НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221609НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221692НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221221
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24334НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24310НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23367НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23243НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23379НравитсяВсего 1 человек1
- В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys20.11.2024 39
- Погружаемся в волшебный мир музыки в день...20.11.2024 37НравитсяВсего 1 человек1
- Фильм «Малышарики. День рождения» вышел на...20.11.2024 45
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 64
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 123
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 166НравитсяВсего 2 человекa2