Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
 

Случайное KidsФото

BAMBI fashion day 2018
BAMBI fashion day 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1370.63
2 Babymafia 877.10
3 Феникс+ 728.00
4 MERLION 620.00
5 Рельеф-Центр 571.50
6 Десятое Королевство 511.50
7 Вэйтой 509.50
8 Компания «Форум» 492.00
9 Коник 468.77
10 Мир детства 422.00
11 Гамма, ОАО 416.00
12 Скрепка Экспо Проект 390.00
13 МАМАСВЕТ 385.50
14 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 376.85
15 Новые Вендинговые Технологии 370.00
16 Выставка «Мир детства» 368.80
17 Viacom International Media Networks 367.50
18 RBH group 350.50
19 Мельница, Лицензионное агентство 350.30
20 ЛидерПолимер 348.00
Спецпредложения
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
2 281,80 РУБ
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 456,29 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Июн
29
2018 г

Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете

Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали изменение спроса на товары с символикой FIFA во время Чемпионата мира по футболу. Отмечается, что в июне Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете.

Аналитики проанализировали спрос на различные товары на Яндекс.Маркете в период подготовки и открытия турнира. Спрос на мягкие игрушки на Яндекс.Маркете сейчас в 2 раза выше, чем был в июне прошлого года. Такой рост вызван, скорее всего, появлением в этой категории Волка Забиваки. Сам Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете.

Самый популярный мяч – официальный мяч Чемпионата мира Adidas Telstar. А самым популярным товаром с символикой FIFA в категории «Нумизматика и филателия» стала 25-ти рублёвая монета, выпущенная к чемпионату. 99% кликов в категории приходится именно на этот вариант.

В целом, спрос на товары для футбола в середине июня был в 3 раза выше, чем год назад. К середине месяца спрос на мужскую спортивную одежду вырос в 2 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Та же ситуация и с шарфами: если в прошлом году летом спрос на них падал, то сейчас он растёт.

Спрос на флаги на Яндекс.Маркете в июне превысил спрос в преддверии Дня Победы. 18 июня, в преддверии матча Россия – Египет, спрос превышал прошлогодний в 11 раз. Значительно вырос спрос на товары для грима по сравнению с 2017 годом.

Накануне открытия чемпионата спрос на телевизоры на Яндекс.Маркете вырос в 1,3 раза относительно аналогичного периода прошлого года. Кроме того, в категории «Электроника» наблюдается тенденция увеличения спроса на TV-тюнеры.

Спрос был посчитан на Яндекс.Маркете с 11 по 25 июня 2018 года. 
За день середины июня взято 19 июня 2018

Спрос = количество кликаутов на магазины-партнеры

Яндекс.Маркет — один из крупнейших игроков на рынке электронной торговли в России. Компания предлагает единую экосистему, которая охватывает все процессы и этапы онлайн-торговли. Выбирать товары и сравнивать цены пользователи могут на сервисе Яндекс.Маркет, где собрано свыше 150 миллионов предложений более чем 20 тысяч магазинов. Сервис доступен как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Каждый месяц им пользуются более 20 миллионов человек.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка Kids Russia 2018
Выставка Kids Russia 2018
Новости
Статьи
Наверх