Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от "Слодыча"
Веселый енот Яша становится бренд-персонажем и главным носителем коммуникаций бренда. Все сообщения оформлены в виде его реплик. | |
|
Слоган «Изучай! Играй! Кусай!» – это call to action из уст героя и одновременно рассказ об особенностях продукта. Концепцию дополняют уникальные для каждого SKU сообщения, которые знакомят ребенка с познавательными фактами и предлагают вариант взаимодействия с продуктом. | |
|
Эмоциональный логотип «Знайка-зазнайка» настраивает на игру, символизирует разнообразие и при этом единство: разные темы печенья, объединенные одной линейкой; разные дети, объединенные тягой к открытиям. | |
|
Названия видов печенья - «Дважды два», «В мире животных», «Полет на луну» - отражают тематику каждого набора и понятны детям. | |
|
Новая конструкция дизайна упаковок позволяет легко адаптировать ее на все позиции линейки – существующие и планируемые.
- Новогоднее волшебство начинается здесь: «ТЦ...09.09.2025 76
- Татьяна Цветкова раскроет секреты осознанного...09.09.2025 79
- Смешарики выпустили серию про раздельный сбор...09.09.2025 88
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1121
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2601
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 373