Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 329.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Хатбер-М 238.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 211.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 170.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
28 ноября 2019

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от "Слодыча"

Агентство AVC разработало обучающее печенье для белорусской кондитерской фабрики «Слодыч».

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Задача

Создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья.

Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта.

Решение

Результаты проведенного агентством анализа помогли наглядно определить эмоционально-визуальную территорию для развития линейки обучающего печенья «Знайка-Зазнайка». Фокусировка на познании мира и игровой форме обучения помогла определиться с необходимыми изменениями в дизайне упаковки, логотипе, слогане и дальнейшем развитии марки. 

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Веселый енот Яша становится бренд-персонажем и главным носителем коммуникаций бренда. Все сообщения оформлены в виде его реплик.

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Слоган «Изучай! Играй! Кусай!» – это call to action из уст героя и одновременно рассказ об особенностях продукта. Концепцию дополняют уникальные для каждого SKU сообщения, которые знакомят ребенка с познавательными фактами и предлагают вариант взаимодействия с продуктом.

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Эмоциональный логотип «Знайка-зазнайка» настраивает на игру, символизирует разнообразие и при этом единство: разные темы печенья, объединенные одной линейкой; разные дети, объединенные тягой к открытиям.

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″
Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Названия видов печенья - «Дважды два», «В мире животных», «Полет на луну» - отражают тематику каждого набора и понятны детям.

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″
Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″
Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Новая конструкция дизайна упаковок позволяет легко адаптировать ее на все позиции линейки – существующие и планируемые.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Магазинам игрушек Hamleys в России ищут нового владельца
Следующий материал
"ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры

#детское печенье, #дизайн, #маркетинг, #товары для детей, #упаковка



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов