Случайное KidsФото
1 ЯРКО 505.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 339.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
28 ноября 2019

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от "Слодыча"

Агентство AVC разработало обучающее печенье для белорусской кондитерской фабрики «Слодыч».

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Задача

Создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья.

Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта.

Решение

Результаты проведенного агентством анализа помогли наглядно определить эмоционально-визуальную территорию для развития линейки обучающего печенья «Знайка-Зазнайка». Фокусировка на познании мира и игровой форме обучения помогла определиться с необходимыми изменениями в дизайне упаковки, логотипе, слогане и дальнейшем развитии марки. 

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Веселый енот Яша становится бренд-персонажем и главным носителем коммуникаций бренда. Все сообщения оформлены в виде его реплик.

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Слоган «Изучай! Играй! Кусай!» – это call to action из уст героя и одновременно рассказ об особенностях продукта. Концепцию дополняют уникальные для каждого SKU сообщения, которые знакомят ребенка с познавательными фактами и предлагают вариант взаимодействия с продуктом.

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Эмоциональный логотип «Знайка-зазнайка» настраивает на игру, символизирует разнообразие и при этом единство: разные темы печенья, объединенные одной линейкой; разные дети, объединенные тягой к открытиям.

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″
Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Названия видов печенья - «Дважды два», «В мире животных», «Полет на луну» - отражают тематику каждого набора и понятны детям.

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″
Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″
Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Новая конструкция дизайна упаковок позволяет легко адаптировать ее на все позиции линейки – существующие и планируемые.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Магазинам игрушек Hamleys в России ищут нового владельца
Следующий материал
«Карточки в лапочке». Таблица деления

#детское печенье, #дизайн, #маркетинг, #товары для детей, #упаковка





Другие материалы компании KidsOboz.ru