Весь детский ассортимент закончился на первой неделе продаж
В мае агентство Megalicense Entertainment получило право открывать официальные Fan Shop и продавать лицензии на использование символики Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу 2018 года (ЧМ-2018) в России. Его гендиректор Захар Назаренко рассказал “Ъ” об итогах прошедшего кубка и планах на будущее мировое первенство. Фото: Пресс-служба Megalicense Entertainment — Какую выручку удалось получить вашим магазинам за время кубка? — Конкретные цифры по выручке мы не раскрываем, но показатель каждой точки оказался выше наших прогнозов. Можно сказать, что наши официальные лицензионные магазины прошли проверку перед ЧМ-2018. Пока открыто четыре магазина: по одному — в Москве и Казани, два — в Санкт-Петербурге. И мы ищем партнеров для расширения сети. — Какой средний чек продемонстрировали магазины? Какие товары, категории пользовались наибольшим спросом? — Для каждого магазина показатель разный, в среднем 1–3 тыс. руб. Самый популярный товар — плюшевый волк Забивака. Образ очень нравится и детям, и взрослым, и все товары с его изображением улетали. Наибольшую долю в продажах заняли футболки с символикой кубка и чемпионата в России, а также классическая сувенирная продукция — магниты. — Как конкретные матчи влияли на спрос в ваших магазинах? — Лучшая выручка, конечно, была в день матча и накануне. Но для Москвы не менее важной оказалась погода: в ураган посетителей было меньше. Основные покупатели — россияне. Но и иностранных туристов было много. Причем не только активных болельщиков. Неожиданно высокий интерес показала молодая женская аудитория. Кстати, со спросом на детские товары мы не угадали — весь детский ассортимент закончился на первой неделе продаж. — Сегодня у вас четыре магазина Official Fan Shop. Сколько магазинов и где вы намерены открыть к самому чемпионату и кто профинансирует их запуск? — Мы лицензионное агентство, получившее право на продажу лицензии и развитие розничной программы всей продукции с символикой кубка и чемпионата в России. Из тех четырех магазинов, которые были открыты к кубку, только один, в Москве, был открыт нами, остальные — нашими сублицензиатами на их средства. К ЧМ мы планируем открыть не менее 100 магазинов. В каждом из 11 городов проведения магазины будут обязательно, но есть запросы и от других городов. — Сколько в среднем составляют затраты на открытие одного официального Fan Shop? — Показатель сильно варьируется в зависимости от региона, места расположения в городе, формата магазина, а также торгового оборудования. Могу сказать, что минимальные траты на переоборудование магазина при наличии у партнера своей розницы составят от 200 тыс. до 500 тыс. руб. в зависимости от размера объекта и при наличии качественного торгового оборудования, которое должно соответствовать стандартам FIFA. — Что будет с магазинами после завершения мундиаля? Сколько они будут работать? — На практике магазины работают примерно две-четыре недели после окончания турнира, дальше в зависимости от локации партнеры или закрывают, или переоборудуют в другие форматы. — Помимо открытия магазинов вы можете продавать лицензии на производство товаров с символикой ЧМ-2018? — Да, в наших планах до конца лета заключить соглашение с 40 партнерами. Мы уже договорились о проекте direct-to-retail со «Спортмастером» и O’stin, когда сеть получает право самостоятельно производить продукцию в нескольких категориях. Ранее подписали контракт с обувным производителем и продавцом Zenden. В категории «посуда» сотрудничаем в том числе с Luminarc. — Кого-то из федеральных FMCG-ритейлеров планируете привлекать к сотрудничеству? — Интерес со стороны федеральных сетей высокий. Мы ведем переговоры, в частности, с Х5 Retail Group, «Лентой», «Магнитом», «О’кей», Metro Cash & Carry. С ними мы обсуждаем не только лицензионную программу, но и возможности открытия официальных розничных магазинов, например, выделение спецотделов под продукцию чемпионата. Кроме того, для них также доступна direct-to-retail лицензия. У FIFA есть очень успешный пример сотрудничества с сетью Lidl во время чемпионата мира-2014. Тогда продажи лицензионной продукции показали очень впечатляющие результаты, несмотря на то что товар реализовывался в Европе, а соревнования проходили в Бразилии. Интервью взяла Анастасия Дуленкова, https://www.kommersant.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал MILANовая лихорадка | Следующий материал Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати |
#детские лицензии, #лицензирование в ИДТ, #новости участников АИДТ
-
Подведены итоги Второй онлайн-конференции «Kids Russia LIVE» в..27.10.20367НравитсяВсего 6 человек6
-
Объединенный Российский Форум пройдет 20 - 22 октября в..01.10.20914НравитсяВсего 14 человек14
-
Группа Компаний «Рики» представит бренды на Licensing World..23.01.20128НравитсяВсего 20 человек20
-
«Бытпласт» представляет новую линейку товаров с героями..15.10.1859НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 29
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 29
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 41
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 177НравитсяВсего 2 человекa2