С помощью конкурса бренд решил поддержать родителей и детей на самоизоляции.
Одними из первых на самоизоляции оказались семьи с детьми — из-за борьбы с пандемией в конце марта закрыли детские сады и школы. С тех пор каждому родителю приходится совмещать работу и занятия с ребенком, постоянно придумывать, чем увлечь непоседу, и помогать ему бороться со стрессом. Облегчить эту задачу своей целевой аудитории вызвался Ozon и запустил 30 марта конкурс #ozon_нашакрепость.
Бренд предложил родителям и детям вместе превратить свой дом в сказочную крепость, которой не страшны никакие вирусы. По мнению инициаторов проекта, таким образом изоляция становится частью сюжета, а игровой процесс помогает обоим участникам справиться с тревогой.
Для участия в конкурсе нужно сделать творческое фото или видео о том, как родители с детьми проводят время дома, и выложить его в с хэштегом #ozon_нашакрепость. По правилам конкурса, участник также должен отметить в публикации официальный аккаунт @ozonru. Работы регулярно обновляются на специальной странице сайта.
Для поддержки конкурса выбрали блогеров, чьи аккаунты посвящены хобби и досугу с людьми: Ксению Падерину, Диану Пешкову, Людмилу Светлову, Елену Кушнерову и Екатерину Толкачеву. Их подписчики пересекаются с целевой аудиторией конкурса — они тоже с удовольствием принимают участие в конкурсах, где надо мастерить и проявлять воображение. Такой подход к медийному продвижению продукта позволил Ozon достичь максимального количества участников — число работ превысило 5000.
Из них каждую неделю компетентное жюри выбирает пять лучших, а авторы получают по 10 000 рублей на свой счет в Ozon и подарки от партнеров. С мая стоимость приза увеличили до 20 000 рублей. На этой неделе конкурс завершается и последние сертификаты вручат еще пятерым победителям.