«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома

Креативная идея принадлежит отделу маркетинга Ozon, разработкой также занимались внутри, без привлечения внешних ресурсов. «Ozon стал площадкой, которая не только поддерживает родителей с детьми, но и дает брендам и продавцам дополнительный рекламный канал для привлечения трафика, — говорит Валерия Долгова, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Ozon. На странице конкурса мы собрали выгодные предложения на товары, необходимые для комфортной жизни в самоизоляции. Ведь на Ozon есть все, чтобы ваша крепость была самой безопасной, интересной и уютной».
Конкурс стал одним из драйверов роста продаж в категориях, наиболее востребованных во время самоизоляции: детские товары и настольные игры покупали в марте-апреле в 3 раза чаще, чем в прошлом году.
Источник: vc.ru
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” покажут в...17.07.2025 51
- 📣Что? Где? Когда? Нет это не игра)17.07.2025 60
- Бестселлер Татьяны Цветковой о родительстве вышел...17.07.2025 51
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 267
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4351
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 5621