«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома
Креативная идея принадлежит отделу маркетинга Ozon, разработкой также занимались внутри, без привлечения внешних ресурсов. «Ozon стал площадкой, которая не только поддерживает родителей с детьми, но и дает брендам и продавцам дополнительный рекламный канал для привлечения трафика, — говорит Валерия Долгова, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Ozon. На странице конкурса мы собрали выгодные предложения на товары, необходимые для комфортной жизни в самоизоляции. Ведь на Ozon есть все, чтобы ваша крепость была самой безопасной, интересной и уютной». Конкурс стал одним из драйверов роста продаж в категориях, наиболее востребованных во время самоизоляции: детские товары и настольные игры покупали в марте-апреле в 3 раза чаще, чем в прошлом году. Источник: vc.ru |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал BAIT и Reebok представили коллаборацию, посвящённую «Истории игрушек» | Следующий материал Коллекционные наклейки и альбом «ТРИ БОГАТЫРЯ» ОТ PANINI |
#Ozon, #продвижение товаров для детей
-
«ФрутоНяня» и Ozon Забота проводят акцию в поддержку подопечных..01.08.23273НравитсяВсего 5 человек5
-
Больше половины россиян любят розовый цвет и считают, что кукла..21.07.23159НравитсяВсего 1 человек1
-
IDILAND выходит на маркетплейсы!21.06.23116НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24986СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24112НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24272НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24367НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24129НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24658НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24575НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24518НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24494НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24471НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23405НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23604НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23652НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Коллекционные наклейки и альбом «ТРИ БОГАТЫРЯ» ОТ...25.11.2024 10
- Компания «ЯРКО» провела два мероприятия,...25.11.2024 15
- «Союзмультфильм» и Театр кукол Образцова с...25.11.2024 22
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 102НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 129НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 180