Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 402.00
2 ЯРКО 381.00
3 Группа компаний «Рики» 361.00
4 ВЕСНА 334.00
5 Феникс+ 321.00
6 Хатбер-М 222.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
8 BONDIBON \ «Джин» 217.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 197.00
13 ПК Химический завод "Луч" 195.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
18 июня 2020

«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома

«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома

С помощью конкурса бренд решил поддержать родителей и детей на самоизоляции.

Одними из первых на самоизоляции оказались семьи с детьми — из-за борьбы с пандемией в конце марта закрыли детские сады и школы. С тех пор каждому родителю приходится совмещать работу и занятия с ребенком, постоянно придумывать, чем увлечь непоседу, и помогать ему бороться со стрессом. Облегчить эту задачу своей целевой аудитории вызвался Ozon и запустил 30 марта конкурс #ozon_нашакрепость.

Бренд предложил родителям и детям вместе превратить свой дом в сказочную крепость, которой не страшны никакие вирусы. По мнению инициаторов проекта, таким образом изоляция становится частью сюжета, а игровой процесс помогает обоим участникам справиться с тревогой.

Для участия в конкурсе нужно сделать творческое фото или видео о том, как родители с детьми проводят время дома, и выложить его в с хэштегом #ozon_нашакрепость. По правилам конкурса, участник также должен отметить в публикации официальный аккаунт @ozonru. Работы регулярно обновляются на специальной странице сайта.

Для поддержки конкурса выбрали блогеров, чьи аккаунты посвящены хобби и досугу с людьми: Ксению Падерину, Диану Пешкову, Людмилу Светлову, Елену Кушнерову и Екатерину Толкачеву. Их подписчики пересекаются с целевой аудиторией конкурса — они тоже с удовольствием принимают участие в конкурсах, где надо мастерить и проявлять воображение. Такой подход к медийному продвижению продукта позволил Ozon достичь максимального количества участников — число работ превысило 5000.

Из них каждую неделю компетентное жюри выбирает пять лучших, а авторы получают по 10 000 рублей на свой счет в Ozon и подарки от партнеров. С мая стоимость приза увеличили до 20 000 рублей. На этой неделе конкурс завершается и последние сертификаты вручат еще пятерым победителям.

«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома
«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома

Креативная идея принадлежит отделу маркетинга Ozon, разработкой также занимались внутри, без привлечения внешних ресурсов. «Ozon стал площадкой, которая не только поддерживает родителей с детьми, но и дает брендам и продавцам дополнительный рекламный канал для привлечения трафика, — говорит Валерия Долгова, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Ozon. На странице конкурса мы собрали выгодные предложения на товары, необходимые для комфортной жизни в самоизоляции. Ведь на Ozon есть все, чтобы ваша крепость была самой безопасной, интересной и уютной».

Конкурс стал одним из драйверов роста продаж в категориях, наиболее востребованных во время самоизоляции: детские товары и настольные игры покупали в марте-апреле в 3 раза чаще, чем в прошлом году.

Источник: vc.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
BAIT и Reebok представили коллаборацию, посвящённую «Истории игрушек»
Следующий материал
Маленькие истории с большим сердцем на пазлах от Hatber.

#Ozon, #продвижение товаров для детей

Акция Ozon fresh и Три богатыря
29.04.25 
77
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании KidsOboz.ru