Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 532.00
2 Группа компаний «Рики» 390.00
3 ВЕСНА 378.00
4 ЯРКО 361.00
5 Феникс+ 312.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 237.00
7 BONDIBON \ «Джин» 227.00
8 Хатбер-М 221.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 220.00
10 Гранд Экспо 204.00
11 Мельница, лицензионное агентство 201.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 193.00
13 "ФК "ФОРУМ" 184.00
14 ПК Химический завод "Луч" 184.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
16 СТС Медиа 168.00
17 Рельеф-Центр 154.00
18 Профессиональные выставки 151.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 141.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 140.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
6 февраля 2021

В США закрылись все физические магазины под брендом Toys R Us

В США закрылись все физические магазины под брендом Toys R Us

Планам по возвращению оффлайн магазинов Toys R Us в США не суждено сбыться. Из-за проблем, которые пандемия COVID-19 создала розничной торговле, ритейлер был вынужден закрыть двери своих двух физических магазинов. Представители Tru Kids Inc, которая выкупила ритейлера игрушек в 2018 году после его банкротства в конце 2017 года, подтвердила закрытие оффлайн магазинов.

Таким образом, Tru Kids Inc, намеревавшаяся возродить известного всей стране розничного ритейлера игрушек Toys R Us, закрыла в январе 2021 года:

  • магазин в торговом центре Houston Galleria (Техас);
  • магазин в торговом центре Westfield Garden State Plaza (Парамус, Нью-Джерси).

Tru Kids заявила о переводе всей реализации продукции в онлайн формат. Новость о закрытии физических магазинов под брендом Toys R Us появилась на фоне публикации информации о резком росте потребительского спроса на игрушки по всей территории США. Индустрия игрушек увеличила продажи на 16%, рынок достиг объема в 25,1 миллиардов $.

Введенные во время пандемии ограничения привели к тому, что финансы, сэкономленные за счет отложенных покупок (путешествия, отдых на курортах), были направлены родителями на покупку игрушек и игр, чтобы было чем занять детей во время закрытия школ. 

До своего банкротства в 2017 году большинство магазинов Toys R Us были автономными торговыми точками, где детям позволялось не только рассматривать игрушки на полках, но и играть с ними.


На пике своего развития в 1990-е годы, ритейлер Toys R Us имел 1400 магазинов во всем мире, контролируя 25% глобального рынка игрушек. По данным Forbes, даже перед своим банкротством в 2017 году, компания занимала 22-е место среди крупнейших частных компаний с объемом продаж в 11,5 миллиарда долларов.

Toys R Us по-прежнему имеет физические магазины в Азии, Европе и Канаде в рамках лицензионных сделок с Tru Kids.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#Toys R Us, #детские игрушки, #детские игрушки и игры, #онлайн, #онлайн продажи, #ритейлер

В “Самокате” появились интерактивные игрушки
09.04.25 
107
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов