Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 463.00
2 ЯРКО 452.00
3 Группа компаний «Рики» 333.00
4 Феникс+ 330.00
5 ВЕСНА 305.00
6 BONDIBON \ «Джин» 214.00
7 Хатбер-М 210.00
8 Гранд Экспо 210.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 199.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 190.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 181.00
15 Мельница, лицензионное агентство 177.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.80
17 Профессиональные выставки 170.00
18 СТС Медиа 169.00
19 Рельеф-Центр 168.00
20 MERLION 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
6 февраля 2021

В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us

В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us

Планам по возвращению Toys R Us в офлайн-торговлю не суждено сбыться. Из-за проблем, которые пандемия COVID-19 создала розничной торговле, ритейлер был вынужден закрыть двери двух своих магазинов в США. Представители Tru Kids Inc, которая выкупила ритейлера игрушек в 2018 году после его банкротства в конце 2017 года, подтвердила закрытие точек традицонной розницы.

Таким образом, Tru Kids Inc, намеревавшаяся возродить известного всей стране розничного ритейлера игрушек Toys R Us, закрыла в январе 2021 года:

  • магазин в торговом центре Houston Galleria (Техас);
  • магазин в торговом центре Westfield Garden State Plaza (Парамус, Нью-Джерси).

Tru Kids заявила о переводе всей реализации продукции в онлайн-формат. Новость о закрытии традиционных магвзинов под брендом Toys R Us появилась на фоне публикации информации о резком росте потребительского спроса на игрушки по всей территории США. Индустрия игрушек увеличила продажи на 16%, рынок достиг объема в 25,1 миллиардов $.

Введенные во время пандемии ограничения привели к тому, что финансы, сэкономленные за счет отложенных покупок (путешествия, отдых на курортах), были направлены родителями на покупку игрушек и игр, чтобы было чем занять детей во время закрытия школ. 

До своего банкротства в 2017 году большинство магазинов Toys R Us были автономными торговыми точками, где детям позволялось не только рассматривать игрушки на полках, но и играть с ними.


На пике своего развития в 1990-е годы, ритейлер Toys R Us имел 1400 магазинов во всем мире, контролируя 25% глобального рынка игрушек. По данным Forbes, даже перед своим банкротством в 2017 году, компания занимала 22-е место среди крупнейших частных компаний с объемом продаж в 11,5 миллиарда долларов.

Toys R Us по-прежнему имеет физические магазины в Азии, Европе и Канаде в рамках лицензионных сделок с Tru Kids.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
 191
Размещено: 6 февраля 2021 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #Toys R Us, #детские игрушки, #рителер, #онлайн, #детские игрушки и игры, #ритейлер, #онлайн продажи

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Рынок игрушек Германии: состояние и перспективы
Следующий материал
ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите

#Toys R Us, #детские игрушки, #детские игрушки и игры, #онлайн, #онлайн продажи, #ритейлер, #рителер

В “Самокате” появились интерактивные игрушки
09.04.25 
113
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов