В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us

Планам по возвращению Toys R Us в офлайн-торговлю не суждено сбыться. Из-за проблем, которые пандемия COVID-19 создала розничной торговле, ритейлер был вынужден закрыть двери двух своих магазинов в США. Представители Tru Kids Inc, которая выкупила ритейлера игрушек в 2018 году после его банкротства в конце 2017 года, подтвердила закрытие точек традицонной розницы.
Таким образом, Tru Kids Inc, намеревавшаяся возродить известного всей стране розничного ритейлера игрушек Toys R Us, закрыла в январе 2021 года:
- магазин в торговом центре Houston Galleria (Техас);
- магазин в торговом центре Westfield Garden State Plaza (Парамус, Нью-Джерси).
Tru Kids заявила о переводе всей реализации продукции в онлайн-формат. Новость о закрытии традиционных магвзинов под брендом Toys R Us появилась на фоне публикации информации о резком росте потребительского спроса на игрушки по всей территории США. Индустрия игрушек увеличила продажи на 16%, рынок достиг объема в 25,1 миллиардов $.
Введенные во время пандемии ограничения привели к тому, что финансы, сэкономленные за счет отложенных покупок (путешествия, отдых на курортах), были направлены родителями на покупку игрушек и игр, чтобы было чем занять детей во время закрытия школ.
До своего банкротства в 2017 году большинство магазинов Toys R Us были автономными торговыми точками, где детям позволялось не только рассматривать игрушки на полках, но и играть с ними.
На пике своего развития в 1990-е годы, ритейлер Toys R Us имел 1400 магазинов во всем мире, контролируя 25% глобального рынка игрушек. По данным Forbes, даже перед своим банкротством в 2017 году, компания занимала 22-е место среди крупнейших частных компаний с объемом продаж в 11,5 миллиарда долларов.
Toys R Us по-прежнему имеет физические магазины в Азии, Европе и Канаде в рамках лицензионных сделок с Tru Kids.
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 85
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 84
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 84
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 94
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 349
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 484