Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 592.00
2 ЯРКО 416.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 255.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 207.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
6 февраля 2021

В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us

В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us

Планам по возвращению Toys R Us в офлайн-торговлю не суждено сбыться. Из-за проблем, которые пандемия COVID-19 создала розничной торговле, ритейлер был вынужден закрыть двери двух своих магазинов в США. Представители Tru Kids Inc, которая выкупила ритейлера игрушек в 2018 году после его банкротства в конце 2017 года, подтвердила закрытие точек традицонной розницы.

Таким образом, Tru Kids Inc, намеревавшаяся возродить известного всей стране розничного ритейлера игрушек Toys R Us, закрыла в январе 2021 года:

  • магазин в торговом центре Houston Galleria (Техас);
  • магазин в торговом центре Westfield Garden State Plaza (Парамус, Нью-Джерси).

Tru Kids заявила о переводе всей реализации продукции в онлайн-формат. Новость о закрытии традиционных магвзинов под брендом Toys R Us появилась на фоне публикации информации о резком росте потребительского спроса на игрушки по всей территории США. Индустрия игрушек увеличила продажи на 16%, рынок достиг объема в 25,1 миллиардов $.

Введенные во время пандемии ограничения привели к тому, что финансы, сэкономленные за счет отложенных покупок (путешествия, отдых на курортах), были направлены родителями на покупку игрушек и игр, чтобы было чем занять детей во время закрытия школ. 

До своего банкротства в 2017 году большинство магазинов Toys R Us были автономными торговыми точками, где детям позволялось не только рассматривать игрушки на полках, но и играть с ними.


На пике своего развития в 1990-е годы, ритейлер Toys R Us имел 1400 магазинов во всем мире, контролируя 25% глобального рынка игрушек. По данным Forbes, даже перед своим банкротством в 2017 году, компания занимала 22-е место среди крупнейших частных компаний с объемом продаж в 11,5 миллиарда долларов.

Toys R Us по-прежнему имеет физические магазины в Азии, Европе и Канаде в рамках лицензионных сделок с Tru Kids.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рынок игрушек Германии: состояние и перспективы
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Toys R Us, #детские игрушки, #детские игрушки и игры, #онлайн, #онлайн продажи, #ритейлер, #рителер



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов