В Шанхае открылась выставка китайских игрушек и товаров для детей
| ||
Более 2500 производителей из десятков стран мира приняли участие в открывшейся 16.10.2019 г. выставке «China Kids and Toy Expo». Последние разработки индустрии игрушек и товаров для детей представлены в новом Шанхайском международном выставочном центре. «Умные» технологии (Интернет вещей, искусственный интеллект, виртуальная и искусственная реальность) широко представлены среди выставочных экспонатов, подтверждая высокое качество и спрос на произведенные в Китае товары. Продажи детских товаров и игрушек китайского производства выросли в этом году на 16,7%, достигнув объема 31,5 миллиарда $. Экспорт игрушек в США увеличился на 3,75 процента в годовом исчислении, достигнув объема в 9,7 миллиарда $. Среди представленных на выставке экспонатов - высокотехнологичный спальный мешок для детей, изготовленный из инновационного материала, меняющего цвет, если у ребенка поднялась температура. А изготовленная по аналогичной технологии бутылка для кормления может менять цвет, когда молоко слишком горячее, чтобы им поить малыша. По данным организатора выставки, Китайской ассоциации игрушек и товаров для несовершеннолетних, на мероприятии представлены и изделия, предназначенные для взрослых и пожилых людей. Не удивительно, ведь умственно-стимулирующие игрушки помогают предотвратить болезнь Альцгеймера, дают возможность пожилым людям общаться с другими. Среди популярных китайских товаров устойчивым спросом пользуются:
Как стало известно специалистам KidzOboz, многие эксперты мирового уровня отмечают, что причиной популярности произведенных в Китае товаров для детей является не только цена. Возросшее качество и быстрое внедрение инновационных идей в производство вывели этот сегмент китайского экспорта на ведущие позиции в мире. | ||
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Топ-10 магазинов детских товаров | Следующий материал Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со Знанием» |
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25144НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25354НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24685НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23492НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23539НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23254НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23710НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на...04.06.2025 106
- СТС Анимация представила свои проекты на...04.06.2025 106
- АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня»,...03.06.2025 129
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 165НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 330НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 680НравитсяВсего 5 человек5