0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
26 декабря 2016
В сегменте интернет-торговли детскими товарами конкуренция возрастает
В условиях кризиса многие детские ритейлеры стали возлагать значительные надежды на интернет как канал продаж, способный в условиях падения потребительского спроса обеспечить дополнительный рост оборота компаний за счет доступа к более широкой аудитории покупателей. В надежде на это, в 2014-2015 годах ряд оффлайн-ритейлеров стали активно развивать интернет-продажи. О данной тенденции подробно говорится в отчете РБК Исследования рынков «Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2016». Большую угрозу для новых проектов оффлайн-игроков в интернет-пространстве представляют мультибрендовые интернет-магазины, обладающие большой узнаваемостью и широким ассортиментным рядом. Конкуренцию «новичкам» рынка оказывают и трансграничные интернет-гиганты. В поиске более выгодных цен, а также более широкого ассортимента многие продвинутые отечественные интернет-пользователи стали отдавать предпочтения покупкам на AliExpress, eBay, Amazon и прочих зарубежных онлайн-площадках.Таким образом, на сегодняшний день конкуренция в сегменте интернет-торговли детскими товарами лишь возрастает. Однако, следует отметить и то, что данный канал продаж все еще имеет значительный потенциал роста за счет продолжающегося увеличения интернетизации страны. По оценкам РБК Исследования рынков, в текущем году ожидается рост онлайн-продаж детских товаров на уровне 7-8% (в реальном выражении), в то время как в целом по рынку аналогичный показатель вряд ли окажется выше 1%. О неисчерпанном потенциале говорит и доля интернет-продаж детских товаров, которая пока составляет не более 4-5% от оборота всего рынка. Отметим, что объем продаж детских товаров в интернете в 2016 году оценивается агентством в 52,2 млрд руб.Источник: РБК.Исследования рынков
|
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Раскраски для малышей от Hatber | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243930СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится..
13.02.25
309
НравитсяВсего 1 человек
1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24635НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23714НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 28
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 57
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 59
Статьи, интервью
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 296НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 504НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 632НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2