Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 403.00
2 ЯРКО 380.00
3 Группа компаний «Рики» 363.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Феникс+ 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 BONDIBON \ «Джин» 220.00
8 Хатбер-М 212.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 202.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
16 MERLION 173.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
26 декабря 2016

В сегменте интернет-торговли детскими товарами конкуренция возрастает

В условиях кризиса многие детские ритейлеры стали возлагать значительные надежды на интернет как канал продаж, способный в условиях падения потребительского спроса обеспечить дополнительный рост оборота компаний за счет доступа к более широкой аудитории покупателей. В надежде на это, в 2014-2015 годах ряд оффлайн-ритейлеров стали активно развивать интернет-продажи. О данной тенденции подробно говорится в отчете РБК Исследования рынков «Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2016».
Большую угрозу для новых проектов оффлайн-игроков в интернет-пространстве представляют мультибрендовые интернет-магазины, обладающие большой узнаваемостью и широким ассортиментным рядом. Конкуренцию «новичкам» рынка оказывают и трансграничные интернет-гиганты. В поиске более выгодных цен, а также более широкого ассортимента многие продвинутые отечественные интернет-пользователи стали отдавать предпочтения покупкам на AliExpress, eBay, Amazon и прочих зарубежных онлайн-площадках.
Таким образом, на сегодняшний день конкуренция в сегменте интернет-торговли детскими товарами лишь возрастает. Однако, следует отметить и то, что данный канал продаж все еще имеет значительный потенциал роста за счет продолжающегося увеличения интернетизации страны. По оценкам РБК Исследования рынков, в текущем году ожидается рост онлайн-продаж детских товаров на уровне 7-8% (в реальном выражении), в то время как в целом по рынку аналогичный показатель вряд ли окажется выше 1%. О неисчерпанном потенциале говорит и доля интернет-продаж детских товаров, которая пока составляет не более 4-5% от оборота всего рынка. Отметим, что объем продаж детских товаров в интернете в 2016 году оценивается агентством в 52,2 млрд руб.
Источник: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Раскраски для малышей от Hatber
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков




Другие материалы компании KidsOboz.ru