Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Весна 490.00
2 Скрепка Экспо Проект 395.10
3 Феникс+ 390.00
4 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 365.00
5 Группа компаний «Рики» 361.00
6 Рельеф-Центр 350.00
7 Хатбер-М 336.00
8 Объединенная Выставочная Компания 246.60
9 Коник 241.00
10 Профессиональные выставки 237.00
11 Шупет (Choupette) 235.00
12 Freeze Light 231.00
13 Выставка «Мир детства» 229.60
14 Мельница, лицензионное агентство 225.00
15 "ФК "ФОРУМ" 225.00
16 MERLION 210.00
17 ПК Химический завод "Луч" 210.00
18 Ассоциация "Выбор Родителей" 206.00
19 Гранд Экспо 196.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 195.00
Спецпредложения
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
90 РУБ
Июн
17
2021 г

В России вышла новая коллекция машинок Matchboх в цветах аварийно-спасательных служб РФ

В России вышла новая коллекция машинок Matchboх в цветах аварийно-спасательных служб РФ

Бренд литых игрушечный машинок Matchbox запускает проект «Лучшие автомобили» — мини-копии самых популярных в разных странах реальных автомобилей. В российский набор вошли Renault Master Ambulance в цветах российской скорой помощи, пожарная машина Scania P360 в дизайне автомобилей российских пожарных, полицейская BMW M5 в цветах российской полиции и многое другое.

Глобальный бренд игрушек Matchbox, принадлежащий компании Mattel — создателю легендарных кукол Barbie, — начал активно осваивать российский рынок и выпустил уникальную коллекцию литых машинок, созданную специально для России.

Прообразом для машинок в наборе стали модели машин, которые часто встречаются на улицах российских городов. Создавая серию миниатюрных машинок «Лучшие автомобили», дизайнеры Matchbox старались максимально реалистично воссоздать знаковые и популярные транспортные средства страны.

Чтобы помочь классической игрушке оставаться актуальной для современных детей, Matchbox не только ориентируется на актуальные реалии, но и старается учитывать интересы и предпочтения самих детей. Так, по данным исследования Mattel, многие дошкольники сегодня мечтают стать спасателями. Поэтому в основу набора легли в том числе специализированные автомобили российских аварийно-спасательных служб, которые каждый день героически спасают жизни.

«Игра — это ведущий тип деятельности ребенка в дошкольном возрасте и королевская дорога в его внутренний мир. Через игру дети познают окружающий мир, исследуют его многообразие, примеряют на себя различные роли: доктора, воспитателя, продавца, водителя, пожарных, полицейских и других. Умение ребенка играть самостоятельно или с другими детьми в предметные и ролевые игры, используя для этого игрушки — крайне важно для развития у них фантазии, воображения и коммуникативных навыков. Игры в машинки аварийно-спасательных служб помогают ребенку примерить на себя роль персонажа, который спешит на помощь к другим, чтобы преодолеть все препятствия на своем пути и спасти тех, кто нуждается в помощи. Такие игры формируют у ребенка правильные ценности — помогать тем, кто в беде, быть добрым, смелым и отважным», Екатерина Кес, клинический, детский и семейный психолог с 20-летним опытом работы, автор книг для детей и взрослых, основатель первой русскоязычной онлайн-школы о воспитании «Позитивные Решения для Родителей».

Набор машинок «Лучшие автомобили России» вошел в совершенно новую серию игрушек, вдохновленных популярными и знаковыми автомобилями разных стран. Так, например, в наборе для Великобритании это известный на весь мир черный кэб TX5. Taxi, а во Франции — машина почтовой службы Renault Kangoo и легендарный Citroën DS.

Вместе с местными командами на рынке дизайнеры изучили предпочтения автолюбителей, наиболее популярных автопроизводителей, типы автомобилей, цвета, украшения и детали различных транспортных средств, включая машины экстренных служб и строительную технику. Все это, а также наблюдение и поддержка со стороны самих автопроизводителей позволило дизайнерам создать действительно реалистичные модели транспортных средств, благодаря которым дети смогут играть с машинками, которые они видят каждый день на дорогах своих городов.

«Matchbox изобрел игру в машинки в том виде, в каком мы ее знаем, почти семьдесят лет назад, и сегодня мы черпаем вдохновение именно из тех идей, которые изначально легли в основу философии нашего бренда, — комментирует Роберто Станичи, директор по глобальному развитию отдела транспортных средств Mattel. — Главная задача Matchbox — поощрять детей в исследовании мира через реалистичную игру и продуманный дизайн игрушек. Новые игровые наборы Matchbox, созданные по образу и подобию реальных вещей, которые дети видят вокруг себя, открывают еще больше возможностей для развития детской фантазии и творческих приключений».

Новая коллекция машинок Matchbox поддерживает глобальную концепцию компании Mattel, которая стремится помогать детям по всему миру раскрывать свой потенциал и развивать свои способности.

Набор «Лучшие автомобили России» можно приобрести эксклюзивно в магазинах сети «Детский мир» с мая 2021.

В набор входят:

В России вышла новая коллекция машинок Matchboх в цветах аварийно-спасательных служб РФ
Полицейская машина BMW M5
В России вышла новая коллекция машинок Matchboх в цветах аварийно-спасательных служб РФ
Машина скорой помощи Renault Master Ambulance

А также:

  • Эвакуатор MBX Flatbed King;
  • Автомобиль Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6;
  • Мини-погрузчик Skidster.
     

О компании Mattel

Mattel — мировой лидер в производстве игрушек и владелец одного из самых значительных каталогов детских и семейных развлекательных франшиз в мире. Мы создаем инновационные продукты и впечатления, которые вдохновляют, развлекают и развивают детей через игру. Мы известны потребителям благодаря целому портфелю знаковых франшиз, включая Barbie®, Hot Wheels®, Matchbox®, Fisher-Price®, «Томас и его друзья»ТМ, UNO® и MEGA®, а также другие популярные бренды, которыми мы владеем или лицензируем в партнерстве с глобальными компаниями. Наши предложения включают также кино- и телевизионный контент, игры, музыку и живые мероприятия. Мы работаем в 35 точках и продаем продукцию в более чем 150 странах мира в сотрудничестве с ведущими мировыми розничными и технологическими компаниями. С момента своего основания в 1945 году компания Mattel помогает детям в совершении первых открытий и дает возможность полностью раскрыть свой потенциал.

О бренде Matchbox

Matchbox — это бренд литых игрушек, созданный в 1953 году компанией Lesney Products и в настоящее время принадлежащий корпорации Mattel (США). Название торговой марки происходит от английского слова «matchbox» — «спичечная коробка». Британский изобретатель Джек Оделл, создатель первой машинки Matchbox, использовал свои знания и опыт работы с автомобилями, чтобы сделать по просьбе своей дочери достаточно маленькую машинку, которая могла бы поместиться в спичечный коробок: только так она смогла бы взять игрушку с собой в школу, где придерживались строгих правил. Название легендарного бренда появилось, когда все школьные друзья его дочери стали требовать «машинку размером с коробок спичек» (matchbox car). Увлеченность Джека и его опыт в изготовлении деталей для настоящих автомобилей помогли установить высокие стандарты аутентичности литых машинок Matchbox — эти принципы позволяют бренду двигаться вперед вот уже почти 70 лет. Игрушки быстро завоевали популярность в Великобритании и за ее пределами. Дети стали коллекционировать новые машинки, упакованные в точную копию спичечного коробка, и создавать новые творческие истории о том, что могут делать автомобили, грузовики, лодки, самолеты и так далее. Не имея конкурентов, компания Matchbox заняла совершенно новый рынок, а словом Matchbox стали называть все маленькие игрушечные автомобили независимо от бренда. В результате Matchbox, бренд, который действительно изобрел категорию литых игрушечных машинок, стал мировым феноменом.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

26 Июл. 2021 10:30
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Новинка от CULLINAN!!!

Случайное KidsФото

Детки с нашими играми
Материалы портала
Статьи, интервью
Наверх