Случайное KidsФото
1 ЯРКО 481.00
2 Феникс+ 327.00
3 BONDIBON \ «Джин» 315.00
4 Группа компаний «Рики» 312.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
6 ВЕСНА 291.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 280.80
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Гранд Экспо 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 204.00
12 Мельница, лицензионное агентство 201.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 195.00
14 Рельеф-Центр 193.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 183.00
17 Lassie 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 149.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 143.00
20 Профессиональные выставки 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
17 июня 2021

Barbie переходит на производство продукции из переработанных материалов

Barbie переходит на производство продукции из переработанных материалов

Новая кампания «Будущее розового – зелёное» будет мотивировать детей поддерживать «зеленое» будущее.

Компания Mattel заявляет, что к 2030 году будет использовать 100% переработанный и пригодный для вторичной переработки пластик, а также материалы из биопластика как в своих продуктах, так и в упаковке. Одним из этапов достижения этой цели стал переход компании на производство кукол Barbie из переработанного океанического пластика*.

«Новый проект Barbie расширяет растущий портфель брендов Mattel, движимых целью развивать у потребителей экологическое сознание, - прокомментировал Ричард Диксон, президент и главный операционный директор Mattel. - Мы стремимся дать возможность следующему поколению раскрыть свой потенциал и в полной мере насладиться детством. Mattel серьезно относится к этой задаче и продолжает дарить детям будущее, которое, как и они, преисполнено потенциалом».

Компания Mattel никогда не сомневалась в огромной силе влияния маленькой куклы. Используя глобальную платформу, Бренд Barbie остается верным своей цели и использует глобальную платформу для того, чтобы создавать лучший мир для детей и уделять внимание вопросам разнообразия, инклюзивности, равным возможностям, а теперь и устойчивому развитию следующими способами:

- Одобрение лесного попечительского совета (FSC): Barbie стремится достичь производства упаковки из 95% перерабатываемых или сертифицированных FSC бумаги и древесноволокнистых материалов к концу 2021 года.

- Новая серия влогов Barbie: «Barbie рассказывает, как мы можем защищать планету» - новая серия видеоблогов на популярном канале Barbie в YouTube, в которых юным поклонникам расскажут о важности заботы о нашей планете и изменении повседневных привычек, которые в будущем окажут положительное влияние на экологию. Barbie Влогер – это онлайн-сериал, который служит бренду платформой для прямого общения с аудиторией и сочетает в себе как обучающие темы, которые подчеркивают Barbie как образец для подражания, так и веселые тренды YouTube, такие как DIY (do it yourself) челленджи.

- Новая кампания «Будущее розового – зелёное»: запуск кампании Barbie в партнерстве с креативным агентством BBH LA. Кампания будет использовать ассоциацию культового розового цвета бренда со знаковым зеленым цветом защиты планеты и экологии. Цель кампании – сообщить о следующем шаге бренда к более «зеленому» будущему и обучить детей всех возрастов важности устойчивого развития в легком и понятном формате.

- Коллекция «Barbie заботится об океане»**: линейка, включающая в себя три куклы, тела которых сделаны из 90% переработанного океанического пластика*, и сопутствующий набор для игр и аксессуаров Beach Shack, изготовленный из более чем 90% перерабатываемого пластика. Высокие производственные стандарты Mattel гарантируют, что качество игры с данной линейкой кукол ничем не уступает классическим наборам.

«Наше 62-летнее наследие основано на эволюции, поскольку мы неизменно выдвигаем инициативы, призванные лучше отражать мир, который дети видят вокруг себя. «Barbie заботится об океане» - это яркий пример устойчивых инноваций, планируемых к внедрению в рамках создания будущей среды, в которой дети смогут развиваться», - говорит Лиза Макнайт, старший вице-президент и глава глобального подразделения Barbie & Dolls компании Mattel. - Мы очень хотим использовать масштаб и охват нашей глобальной платформы, чтобы вдохновить детей стать частью перемен, которые они хотят видеть в мире».

Программа Barbie является одним из многих проектов, поддерживающих корпоративную цель компании Mattel к 2030 году использовать 100% переработанный и пригодный для вторичной переработки пластик, а также материалы из биопластика во всей продукции и упаковке. В прошлом году компания Mattel также представила несколько игрушек, которые соответствуют принципам устойчивого развития, включая Fisher-Price Rock-a-Stack и Fisher-Price Baby's First Blocks, изготовленные из биопластика, три набора MEGA Bloks, изготовленные из биопластика, и UNO Nothin' But Paper, первая полностью перерабатываемая колода карт без целлофановых упаковочных материалов.

Более подробную информацию о деятельности бренда Barbie по защите планеты можно найти на сайте: Barbie.com/EnvironmentalImpact. Дополнительную информацию о деятельности компании Mattel в области устойчивого развития можно найти на сайте: https://corporate.mattel.com/en-us/citizenship/sustainability.

*Пластиковые детали изготовлены из 90% пластика, полученного в пределах 50 км от водных путей в районах, где нет официальных систем сбора отходов. Использование подобных материалов при изготовлении головы куклы, обуви, планшета и пляжного фонаря исключено.

**На данный момент коллекция «Barbie заботится об океане» не представлена в России.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Компания «ЭМСИ» представит самые знаменитые лицензионные бренды
Следующий материал
Альбине Мухаметзяновой вручили благодарность Президента России Владимира Путина

#Barbie, #mattel