В России вышла новая коллекция машинок Matchboх в цветах аварийно-спасательных служб РФ
А также:
- Эвакуатор MBX Flatbed King;
- Автомобиль Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6;
- Мини-погрузчик Skidster.
О компании Mattel
Mattel — мировой лидер в производстве игрушек и владелец одного из самых значительных каталогов детских и семейных развлекательных франшиз в мире. Мы создаем инновационные продукты и впечатления, которые вдохновляют, развлекают и развивают детей через игру. Мы известны потребителям благодаря целому портфелю знаковых франшиз, включая Barbie®, Hot Wheels®, Matchbox®, Fisher-Price®, «Томас и его друзья»ТМ, UNO® и MEGA®, а также другие популярные бренды, которыми мы владеем или лицензируем в партнерстве с глобальными компаниями. Наши предложения включают также кино- и телевизионный контент, игры, музыку и живые мероприятия. Мы работаем в 35 точках и продаем продукцию в более чем 150 странах мира в сотрудничестве с ведущими мировыми розничными и технологическими компаниями. С момента своего основания в 1945 году компания Mattel помогает детям в совершении первых открытий и дает возможность полностью раскрыть свой потенциал.
О бренде Matchbox
Matchbox — это бренд литых игрушек, созданный в 1953 году компанией Lesney Products и в настоящее время принадлежащий корпорации Mattel (США). Название торговой марки происходит от английского слова «matchbox» — «спичечная коробка». Британский изобретатель Джек Оделл, создатель первой машинки Matchbox, использовал свои знания и опыт работы с автомобилями, чтобы сделать по просьбе своей дочери достаточно маленькую машинку, которая могла бы поместиться в спичечный коробок: только так она смогла бы взять игрушку с собой в школу, где придерживались строгих правил. Название легендарного бренда появилось, когда все школьные друзья его дочери стали требовать «машинку размером с коробок спичек» (matchbox car). Увлеченность Джека и его опыт в изготовлении деталей для настоящих автомобилей помогли установить высокие стандарты аутентичности литых машинок Matchbox — эти принципы позволяют бренду двигаться вперед вот уже почти 70 лет. Игрушки быстро завоевали популярность в Великобритании и за ее пределами. Дети стали коллекционировать новые машинки, упакованные в точную копию спичечного коробка, и создавать новые творческие истории о том, что могут делать автомобили, грузовики, лодки, самолеты и так далее. Не имея конкурентов, компания Matchbox заняла совершенно новый рынок, а словом Matchbox стали называть все маленькие игрушечные автомобили независимо от бренда. В результате Matchbox, бренд, который действительно изобрел категорию литых игрушечных машинок, стал мировым феноменом.
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 90
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 90
- Женские радости: конверты, которые добавляют...26.06.2025 87
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2461
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3061
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2152