В России появилась социально-торговая сеть для родителей
1 июня запущен новый маркетплейс детских товаров Circos, который объединяет функции социальной сети и торговой площадки. Здесь можно выбирать, обсуждать, рекомендовать и покупать товары из лучших российских интернет-магазинов. В разделе «Обсуждения» можно создавать темы и сравнения из одного или нескольких товаров, чтобы родители, уже пользовавшиеся ими, могли ответить на все интересующие вопросы. Кроме того, мамы и папы имеют возможность поделиться фотографиями товаров, купленных на Circos, с помощью публикаций. Публикации прикрепляются к каждому конкретному товару и дают возможность другим родителям не только оценить вид товара “вживую”, но и задать вопросы его владельцу. Раздел «Коллекции» позволяет сохранить понравившиеся товары, чтобы обсудить, “не потерять” и приобрести в будущем. Этот раздел особенно удобен благодаря возможности создания галереи покупок или списков желаний. Кроме основного функционала, который помогает выбрать тот или иной товар, пользователи могут связываться между собой или с магазинами посредством личных сообщений. Как и в любой социальной сети, в Circos есть возможность подписываться на интересующие странички других родителей и магазинов. Лента активности позволяет следить за новостями – обновлениями ассортимента товаров, скидками, отзывами, обсуждениями и пр. «Каждый родитель хочет покупать для своего ребёнка самое лучшее, в связи с чем на поиск качественных и при этом адекватных по цене товаров уходит очень много времени, - говорит основатель Circos Камила Бирюкова. – Поэтому мы решили создать в интернете что-то вроде детской площадки у дома, где родители много общаются, советуются и доверяют другу. Если возникает вопрос по поводу того или иного детского товара – мама или папа сразу идут на Circos, задают его и получают ответ». В настоящее время Circos работает в режиме бета-тестирования. В перспективе планируется создание самой полной базы товаров для детей и дальнейшее усовершенствование функционала выбора и покупки детских товаров. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Режем без проблем | Следующий материал «ДиноСити» стал партнером крупнейшего российского фестиваля трейла |
#Circos
Новости
-
Исследовательский подход в выборе материалов: бренд Thyseed..17.07.24128СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 2 человекa4
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24154НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24170НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.24364НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24440НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24798СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241098НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241103НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23288НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23129НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23535НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23539НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23608НравитсяВсего 1 человек1
- «ДиноСити» стал партнером крупнейшего российского...23.07.2024 30
- Рейтинг суперновинок “Мамы в деле”: бренд...23.07.2024 27
- BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.2024 33НравитсяВсего 1 человек1
- Что почитать во Всемирный день китов и дельфинов23.07.2024 29НравитсяВсего 2 человекa2
- Читаем полезные книги в День новых друзей19.07.2024 107НравитсяВсего 2 человекa2
- День идеальной семьи18.07.2024 137НравитсяВсего 2 человекa2