Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
2 ЯРКО 389.00
3 Группа компаний «Рики» 362.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 223.00
7 Хатбер-М 222.00
8 BONDIBON \ «Джин» 218.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
13 ПК Химический завод "Луч" 197.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
2 июня 2017

В России появилась социально-торговая сеть для родителей

В России появилась социально-торговая сеть для родителей

1 июня запущен новый маркетплейс детских товаров Circos, который объединяет функции социальной сети и торговой площадки. Здесь можно выбирать, обсуждать, рекомендовать и покупать товары из лучших российских интернет-магазинов.

В разделе «Обсуждения» можно создавать темы и сравнения из одного или нескольких товаров, чтобы родители, уже пользовавшиеся ими, могли ответить на все интересующие вопросы. Кроме того, мамы и папы имеют возможность поделиться фотографиями товаров, купленных на Circos, с помощью публикаций. Публикации прикрепляются к каждому конкретному товару и дают возможность другим родителям не только оценить вид товара “вживую”, но и задать вопросы его владельцу. Раздел «Коллекции» позволяет сохранить понравившиеся товары, чтобы обсудить, “не потерять” и приобрести в будущем. Этот раздел особенно удобен благодаря возможности создания галереи покупок или списков желаний.

Кроме основного функционала, который помогает выбрать тот или иной товар, пользователи могут связываться между собой или с магазинами посредством личных сообщений. Как и в любой социальной сети, в Circos есть возможность подписываться на интересующие странички других родителей и магазинов. Лента активности позволяет следить за новостями – обновлениями ассортимента товаров, скидками, отзывами, обсуждениями и пр.

«Каждый родитель хочет покупать для своего ребёнка самое лучшее, в связи с чем на поиск качественных и при этом адекватных по цене товаров уходит очень много времени, - говорит основатель Circos Камила Бирюкова. – Поэтому мы решили создать в интернете что-то вроде детской площадки у дома, где родители много общаются, советуются и доверяют другу. Если возникает вопрос по поводу того или иного детского товара – мама или папа сразу идут на Circos, задают его и получают ответ».

В настоящее время Circos работает в режиме бета-тестирования. В перспективе планируется создание самой полной базы товаров для детей и дальнейшее усовершенствование функционала выбора и покупки детских товаров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Режем без проблем
Следующий материал
«Три Кота» шестой год подряд признан лучшим анимационным сериалом!




Другие материалы компании KidsOboz.ru